Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы восприятия коммерческой рекламы различными социальными группыми
Создан заказ №1800106
6 марта 2017

Факторы восприятия коммерческой рекламы различными социальными группыми

Как заказчик описал требования к работе:
Хотела бы узнать, а можно заказать только 2 главу, так как 1 глава уже готова. 2 глава практическая в которой 3 метода исследования: анкетирование, экспертный опрос(рекламное агенство) и анализ документов. На примере г. Пенза. Сама программа и 1 метод анкетирование нужны сразу во 2 части програм ма исследования и три метода: анкетирование, анализ документов, экспертный опрос(рекламное агенство). Именно на примере г.ПЕНЗА. Рассчитать всё по правилам выборки,в анкетировании узнать сколько проживает с такого то возраста по такой то в г.Пенза(более подходящий возраст определить который подойдет для этой темы), т.е. это генеральная совокупность и посчитать по калькулятору выборки сколько выйдет выборочная совокупность. экспертный опрос там человек 10-15 не больше. и в анкетировании через SPSS желательно и с диаграммами. Далее вывод и рекомендации. Вроде все критерии указала. и через неделю или если получится раньше метод анкетирования буду ждать. актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи(если несколько), гипотеза(гипотезы) исследования, способы проведения исследования(методы.я их уже Вам написала какие), объём выборки: генеральная совокупность и рассчитать по калькулятору выборки выборочную совокупность это для анкетирования(т.е.если взять от 18 до 59 лет проживающих в Пензе мужчин и женщин, то генеральная будет составлять 321823, а выборочная 384. Нужно определить какой лучше возраст взять для это темы). объем выборки экспертов(10-15), территория исследования(г.Пенза) и период проведения. Обработка в SPSS и диаграммы. в приложении вставить инструментарий который использовался в ходе исследования. Вроде всё
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Факторы восприятия коммерческой рекламы различными социальными группыми.docx
2017-03-16 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было исполнено в срок, очень ответственный и отзывчивый автор, было крайне приятно работать. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (тема на выбор из списка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы