Создан заказ №1800213
6 марта 2017
Цель нашего исследования – изучение возможностей эмоционально-личностной сферы подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать практическую часть и довести до ума уже написанную курсовую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, и отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические субъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции связаны с висцеральной деятельностью индивида. Эмоции - постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой.
У людей с ослабленной способностью эффективной саморегуляции эмоциональные проблемы проявляются с особой силой и отчётливостью. Разрушительное воздействие подобного неумения справляться со своими чувствами у этих людей могут быть самыми различными: от неудач в осуществлении намерений до ухудшения состояния здоровья. Эмоции помогают человеку в его становлении, те люди, у которых они недостаточно развиты - испытывают проблемы с адаптацией в социуме, отсюда возникла проблема специфики в эмоциональной сфере у нормальных детей.
В обосновании актуальности выбранной темы, главным является то, что формирование эмоций, воспитание нравственных, эстетических чувств содействует более совершенному отношению человека к окружающему миру, и обществу, способствует становлению гармонически развитой личности.
Изучение возможностей эмоционально-личностной сферы подростков и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение возможностей эмоционально-личностной сферы подростков. Объект нашего исследования – подростки.
Предмет исследования эмоционально-личностная сфера подростков.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы изучение возможностей эмоционально-личностной сферы подростков.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить особенности эмоциональной сферы личности
Дать характеристику психологическим и эмоциональным особенностям подросткового возраста
Раскрыть методологические основы исследования возможностей эмоционально-личностной сферы подростков.
Проблема исследования в изучении возможностей эмоционально-личностной сферы подростков. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследований относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по теме исследования; 2. Анализ показателей по теме исследований.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение возможностей эмоционально-личностной сферы подростков..docx
2017-03-12 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мария прекрасно выполнила работу: учитывала все замечания и нюансы, постоянно поддерживала связь. Работа была выполнена еще до окончания срока, осталось время на вопросы и коррективы.
Большое спасибо!