Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности исторического развития и современной практики прессы Германии
Создан заказ №1800339
6 марта 2017

Особенности исторического развития и современной практики прессы Германии

Как заказчик описал требования к работе:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1. Содержание работы должно строго соответствовать теме. Не допускается включение в работу материала, не имеющего прямого отношения к предмету исследования. Не допускается также отклонение от дисциплины, по которой пишется курсовая работа, в сторону других дисциплин (уход от про блем журналистики, к примеру, к проблемам истории, геополитики, психологии и пр.) 2. Разработка темы должна носить аналитический характер, предполагающий выявление причинно-следственных связей в исследуемых явления. 3. Работу следует писать от 3-го лица или в форме безличных предложений (использование местоимения «я» не допускается). 4. Стиль изложения – научно-публицистический – предполагает терминологическую точность, лаконичность и отсутствие средств художественной выразительности. 5. Текст исследования должен содержать ссылки на источники информации, оформленные в форме сносок в точном соответствии установленным стандартам. 6. Объем работы – 24-36 страниц А-4. Шрифт Times New Roman -14, пробел 1,5. 7. При отборе литературных источников рекомендуется отдавать предпочтение изданиям последних лет. При использовании изданий советского периода нельзя необдуманно заимствовать оттуда устаревшие идеологические клише, термины и оценки
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Особенности исторического развития и современной практики прессы Германии.docx
2019-05-13 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена без задержек, дополнительные правки не понадобились) Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети: Особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социалогия. В связи с пандемией воздух стал чище
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Доклад на тему : «Публицистика Анатолия Аграновского.»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Международная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические труды Николая Александровича Морозова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сценарий как основа создания телевизионных передач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по бухгалтерскому и финансовому учету
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы