Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помочь с домашним с заданиям, сделать презентацию
Создан заказ №1800364
6 марта 2017

Помочь с домашним с заданиям, сделать презентацию

Как заказчик описал требования к работе:
Cделать это в виде презинтации -К 5 брендам подобрать 5 ЦА ввиде 1-ого человека. Бренды: 1. Коммерческая компания/товар; 2. Государственный бренд/ некоммерческая организация; 3. Личность (человек-бренд); 4. Событие. В виде презентации: логотип➡портрет. Дополняем колесом бренда (в виде диаграмм, табл иц, текста - на ваш вкус и цвет): 1. Суть бренда (центральная идея для потребителя. Не больше 5 слов); 2. Ценности бренда (эмоциональные, мыслительные результаты: что я думаю о себе и что другие подумают обо мне при использовании бренда. Эмоционирование); 3. Выгоды и преимущества бренда (физический результат от использования бренда: что вы получите от бренда. Позиционирование); 4. Личность бренда (описывается прилагательными. Описание схоже с описанием представителя ЦА, но при этом это НЕ представитель ЦА. Если бы бренд был человеком, то каким бы он был?); 5. Атрибуты бренда (физические и функциональные характеристики: цвет, запах, форма, дизайн, комплектация, элементы фирменного стиля)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Помочь с домашним с заданиям, сделать презентацию.docx
2017-03-12 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень лояльно отнесся ко всем просьбам по выполнению работы. Все было сделано в срок. Общением с ним также довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа «Маркетинг одежды (на примере 12storeez / 2mood)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Онлайн решение задач по медиапланированию
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы, тесты онлайн! С.Ю.Витте (МИЭМП)
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тест по истории рекламы
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы