Создан заказ №180042
15 апреля 2014
Доработать 3 главу Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении
мне нужна третья глава на основе практики( фирма занимается продажей запчастей через интернет)
3 Глава. Разработка основных направлений маркетинговой антикризисной программы:
3.1 Расширение рынка
3.2 Ценовая политика
3.3Ориентация на
потребителя( качество услуг)
3.4Система продаж
3.5 Рекламные программы
3.6 Эффективность предлагаемых мероприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Доработать 3 главу Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении.docx
2015-06-23 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая работа, учтены все пожелания. Оригинальность для моего вуза на высшем уровне 89%. Обращусь еще!