Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
Создан заказ №1800617
6 марта 2017

Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист, содержание(план работы,введение(не более 3 стр),главы(1 глава(римская цифра)-теоретические основы....-название своей темы, параграфы 1.1, 1.2, 1.3. 2 глава - методические рекомендации по проблеме....назв своей темы,параграфы 2.1, 2.2, заключение,список лит-ры, приложение.)Приложение не нумеруем. Введение 1-2 печатного листа-пишем актуальность темы,цель,проанализировать проблему+приложить методич. рекомендац.,задачи. В заключении выводы по всей работе-не более 1 стр. Кол-во источников около 25(учебники,монографии авторов,журналы,интернет-ресурсы-не более 5-6) ссылка на источники в тексте-пример [3 стр 2-3]. Всего вся курсовая 20-25 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал. Нумерация страниц в середине каждого листа,отступ: 2 см-верх, 3 см-слева, 1,5 см-справа, 2 см-снизу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Достаточно известным является тот факт, что сформированность речевых умений и навыков у детей напрямую связана с состоянием развития мелкой моторики пальцев рук. К сожалению, сейчас многие дошкольников, имеющих проблемы с развитием не только речи, но и интеллекта, готовностью к школьному обучению. Прежде всего заметим, что в повседневной жизни большинство детей дошкольного возраста испытывают всевозможных трудностей при осуществлении тонких движений рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более характерные из них: нарушение регуляции произвольных движений, недостаточная координация и четкость исполнения, трудности переключения с одного движения на другое и автоматизации нового движения, наличие сопутствующих движений, проволочки, хаотичность, несогласованность. В процессе специального обучения детям трудно воспроизводить определенное положение пальцев по образцу. Опыт практической работы показывает, что инструкция с первого представления, а иногда и после многих повторений почти не реализуется. Дети не обладают одновременным выполнением движений пальцев обеих рук. Все эти нарушения в моторной сфере обусловливают трудности в учебной деятельности. О том, что мануальные (ручные) действия ребенка должны особое влияние на его развитие, было известно еще до нашей эры. Древние медики знали, что по насыщенности биологически активными точками и зонами кисть не уступает уху или стопе. Движения пальцев рук филогенетически связаны с речевой деятельностью, ведь первой формой общения первобытных людей были жесты; особенно важную роль в этом играла рука - она ​​давала возможность общаться с помощью указательных, оборонных, обозначающих, угрожающих и других движений (жестов), развить первичную язык жестов. Позже жесты стали сочетаться с возгласами, различными выкриками. Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в человеческом мозге. То есть развитие функции руки и речи у людей шли параллельно, во взаимодействии [1]. Все ученые, изучавшие деятельность детского мозга, психику детей, отмечали большой стимулирующее влияние тонких движений руки. Например, М. Бернштейн писал, что парадоксальным для педагогов было осознание того, что при двигательных действиях управляются не столько руки, столько мозг. В. Бехтерев отмечал, что движения руки тесно взаимосвязаны с речью и способствуют его развитию. А. Лубовский указывал на теоретическое и практическое значение раскрытия взаимовлияния двигательного анализатора и словесной системы. А. Мастюковой была обнаружена корреляционная зависимость между динамикой развития речи и моторикой у детей с церебральной патологией на всех возрастных этапах развития. На основе исследований, проведенных Л. Фоминой, обследование большого количества детей было выявлено, что речевое развитие будет нормальным при условии соответствия развития моторики пальцев рук возраста ребенка. Если развитие пальцевой моторики отстает, то речевое развитие также задерживается, хотя общая моторика может быть в норме. Исследования М. Кольцовой, А. Лурии свидетельствуют о том, что в структуре развития важное значение имеет оценка двигательных нарушений, поскольку исключительная роль в развитии высшей нервной деятельности и психических функций человека в целом принадлежит двигательном анализатору. М. Кольцова отмечает, что в период подготовки ребенка к активной речи нужно развивать не только моторику артикуляционного аппарата, но и моторику пальцев рук [2]. В. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, то ребенок умнее». Такие выводы, сделанные на основе многих исследований, доказывают высокую актуальность изучаемой темы. Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Задачами работы ставится: 1. проанализировать проблему развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста. 2. привести методически рекомендации по развитию речи детей через совершенствование движений мелких мышц рук. Объект изучения: образовательный процесс, направленный на развитие мелкой моторики рук. Предмет изучения: условия развития мелкой моторики рукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста..docx
2020-01-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Заказывала уже вторую работу и все ОК! Очень довольна, все вовремя! Автору огромное спасибо!!! Рекомендую всем, останетесь довольны на 100%. Обязательно обращусь еще!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности распознавания эмоций старшими дошкольниками с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преодоление нарушений устной речи у детей с нарушениями слуха
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект «Модернизации регионального образования»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование навыка письма в 1 классе у детей с дизартирией.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика эмоциональных нарушений у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование СЛУШАНИЯ у детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как фактор развития и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы