Создан заказ №1800617
6 марта 2017
Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист, содержание(план работы,введение(не более 3 стр),главы(1 глава(римская цифра)-теоретические основы....-название своей темы, параграфы 1.1, 1.2, 1.3. 2 глава - методические рекомендации по проблеме....назв своей темы,параграфы 2.1, 2.2, заключение,список лит-ры, приложение.)Приложение
не нумеруем. Введение 1-2 печатного листа-пишем актуальность темы,цель,проанализировать проблему+приложить методич. рекомендац.,задачи. В заключении выводы по всей работе-не более 1 стр. Кол-во источников около 25(учебники,монографии авторов,журналы,интернет-ресурсы-не более 5-6) ссылка на источники в тексте-пример [3 стр 2-3]. Всего вся курсовая 20-25 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал. Нумерация страниц в середине каждого листа,отступ: 2 см-верх, 3 см-слева, 1,5 см-справа, 2 см-снизу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достаточно известным является тот факт, что сформированность речевых умений и навыков у детей напрямую связана с состоянием развития мелкой моторики пальцев рук. К сожалению, сейчас многие дошкольников, имеющих проблемы с развитием не только речи, но и интеллекта, готовностью к школьному обучению. Прежде всего заметим, что в повседневной жизни большинство детей дошкольного возраста испытывают всевозможных трудностей при осуществлении тонких движений рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более характерные из них: нарушение регуляции произвольных движений, недостаточная координация и четкость исполнения, трудности переключения с одного движения на другое и автоматизации нового движения, наличие сопутствующих движений, проволочки, хаотичность, несогласованность. В процессе специального обучения детям трудно воспроизводить определенное положение пальцев по образцу. Опыт практической работы показывает, что инструкция с первого представления, а иногда и после многих повторений почти не реализуется. Дети не обладают одновременным выполнением движений пальцев обеих рук. Все эти нарушения в моторной сфере обусловливают трудности в учебной деятельности.
О том, что мануальные (ручные) действия ребенка должны особое влияние на его развитие, было известно еще до нашей эры. Древние медики знали, что по насыщенности биологически активными точками и зонами кисть не уступает уху или стопе. Движения пальцев рук филогенетически связаны с речевой деятельностью, ведь первой формой общения первобытных людей были жесты; особенно важную роль в этом играла рука - она давала возможность общаться с помощью указательных, оборонных, обозначающих, угрожающих и других движений (жестов), развить первичную язык жестов. Позже жесты стали сочетаться с возгласами, различными выкриками. Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в человеческом мозге. То есть развитие функции руки и речи у людей шли параллельно, во взаимодействии [1]. Все ученые, изучавшие деятельность детского мозга, психику детей, отмечали большой стимулирующее влияние тонких движений руки. Например, М. Бернштейн писал, что парадоксальным для педагогов было осознание того, что при двигательных действиях управляются не столько руки, столько мозг. В. Бехтерев отмечал, что движения руки тесно взаимосвязаны с речью и способствуют его развитию. А. Лубовский указывал на теоретическое и практическое значение раскрытия взаимовлияния двигательного анализатора и словесной системы. А. Мастюковой была обнаружена корреляционная зависимость между динамикой развития речи и моторикой у детей с церебральной патологией на всех возрастных этапах развития. На основе исследований, проведенных Л. Фоминой, обследование большого количества детей было выявлено, что речевое развитие будет нормальным при условии соответствия развития моторики пальцев рук возраста ребенка. Если развитие пальцевой моторики отстает, то речевое развитие также задерживается, хотя общая моторика может быть в норме. Исследования М. Кольцовой, А. Лурии свидетельствуют о том, что в структуре развития важное значение имеет оценка двигательных нарушений, поскольку исключительная роль в развитии высшей нервной деятельности и психических функций человека в целом принадлежит двигательном анализатору. М. Кольцова отмечает, что в период подготовки ребенка к активной речи нужно развивать не только моторику артикуляционного аппарата, но и моторику пальцев рук [2]. В. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, то ребенок умнее». Такие выводы, сделанные на основе многих исследований, доказывают высокую актуальность изучаемой темы.
Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
Задачами работы ставится:
1. проанализировать проблему развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
2. привести методически рекомендации по развитию речи детей через совершенствование движений мелких мышц рук.
Объект изучения: образовательный процесс, направленный на развитие мелкой моторики рук.
Предмет изучения: условия развития мелкой моторики рукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы изучить методическую литературу и выявить эффективные условия развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста..docx
2020-01-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Заказывала уже вторую работу и все ОК! Очень довольна, все вовремя! Автору огромное спасибо!!! Рекомендую всем, останетесь довольны на 100%. Обязательно обращусь еще!!!