Создан заказ №1800864
6 марта 2017
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета рекламных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование информационных систем Курсовая работа
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 1. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам».
2 2. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Взаиморасчеты с клиентами».
3 3. Проектирование реализации опер
аций бизнес-процесса «Взаиморасчеты с поставщиками».
4 4. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Запасы-склад (приходование товара) ».
5 5. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Продажи».
6 6. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление персоналом».
7 7. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление товарными потоками».
8 8. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Ежедневный складской учет».
9 9. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление денежными потоками».
10 10. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Планирование производства».
11 11. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Складской учет ».
12 12. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Расчет заработной платы».
13 13. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств».
14 14. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Контроль поставок товара».
15 15. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Движение библиотечного фонда».
16 16. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства».
17 17. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Реализация билетов через розничные кассы».
18 18. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты».
19 19. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Предоставление рекламных услуг».
20 20. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть».
21 21. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов».
22 22. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Транспортная доставка заказов».
23 23. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление запасами».
24 24. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей».
25 25. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление портфелем продукции».
26 26. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания».
27 27. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Разработка бюджетов».
28 28. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление документооборотом».
29 29. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Развитие и подготовка сотрудников».
30 30. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Разработка стратегии охраны окружающей среды».
31 31. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Анализ и изучение конкуренции».
32 32. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Изучение демографических данных».
33 33. Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Совершенствование существующих продуктов»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных турах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности является создание и производство новых услуг. Новые услуги должны соответствовать требованиям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода их на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий как в сфере производства, так и в сфере торговли. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Объектом и предметом исследования является процесс оказания рекламных услуг.
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета рекламных услуг.
Методы исследования: анализ предметной области и полученных результатов и их систематизация, анализ данных.
В процессе работы рассматриваются особенности процесса реализации взаиморасчетов, а также разрабатывается информационная система по данному процессу в системе «1С:Предприятие 8.2».
Эффективность от внедрения данного процесса определяется такими показателями как доступность, эффективность, управляемость ИТ-инфраструктурой, а также позволяет минимизировать негативное влияние ИТ-инцидентов на бизнес и увеличить качество предоставляемых ИТ-сервисов.
Можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения данной работы для достижения основной цели:
- Провести анализ и описание предметной области;
- Создать хранилище данных;
- Обеспечить систему функцией контроля правильности оформления документов;
- Изучить особенности работы пользователя и области применения информационной системы;
Обеспечить максимальную безопасность данных в системе;
Разработать интерфейс пользователя, учитывающий особенности специфики работы пользователя;
Итогом проделанной работы должен стать АИС для автоматизации процесса учета рекламных услуг, для информационной системы рекламного агентства, настроенный под требования сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка информационной системы процесса учета рекламных услуг..docx
2017-03-12 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уважаемый ITHeip, Вы мегасупер!!)) Спасибо огромное! шикарная работа!
Рекомендую Автора! Внимательный, дружелюбный, пунктуальный, обещает и делает.
Т.е профессионал!