Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать текст ко дню рождения учебного проекта женского журнала.
Создан заказ №1801211
6 марта 2017

Придумать текст ко дню рождения учебного проекта женского журнала.

Как заказчик описал требования к работе:
Придумать небольшой текст ко дню рождения проекта женского журнала (основные тематики типичные: звезды (основной упор), мода, красота, отношения). В тексте нужно образно рассказать о том, как и с чего всё начиналось (из серии: сначала журнал был небольшим интернет-порталом, который создала молодая девушка, но уже тогда был амбициозным и стремился к совершенству, быстро вырос до интересного журнала; одними из первых мы взяли интервью у яркой группы... (и образно расписать, как хороши эти артисты), рассказать о том, что за (год) журнал добился больших успехов, рассказал обо многом, попробовал себя в различных темах и формах, с ним сотрудничают многие артисты, дизайнеры и СМИ (привести 2-3 примера дизайнеров/звезд/СМИ (любых), также буквально в эпитетах описать, как хороши эти люди/СМИ), звезды доверяют ему свои секреты; красиво рассказать о рубриках (звезды, мода, красота, отношения/секс), придумать, чем они отличны от других аналогичных, упомянуть, что журнал особенно гордится своей рубрикой интервью со звездами. В общем, красиво и ярко расписать, как хорош журнал, что за год он добился отличных результатов и ему стали доверять читатели и многие знаменитости. Текст должен быть от 3го лица, ярким, острым, цепляющим, возможно, немного с юмором; таким, чтобы заинтересовать людей. В качестве примеров можно приводить любых известных личностей (там, где нужно рассказать о звёздах), если будет проще, можно делать текст на примере какого-то конкретного журнала (но не обязательно, можно просто описывать журнал Х :) ). Объем ~ 2 стр. (большой текст не нужен, чтобы не перегружать потенциального читателя)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Придумать текст ко дню рождения учебного проекта женского журнала..docx
2018-05-30 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа сделана в срок и очень качественно! Советую другим заказчикам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
n5603 Послевоенная Европа. Как отзывается её эхо сегодня?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатира Дж. Свифта.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предмет : Этика журналисткой работы. 5 заданий.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение принципов психологической безопасности в журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Газета «Советский спорт» - начало спортивной прессы»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы