Создан заказ №1801255
6 марта 2017
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Трансфор-Премиум».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по организационному развитию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значительной ролью и целями службы маркетинга в коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, а также продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение потребностей потребителей продукции и услуг.
Маркетинг представляет собой систему организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, включающей изучение рынка для формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли предприятием.
Реализация современной концепции маркетинга в организации предполагает формирование такой организационной структуры управления, которая смогла бы позволить реализовать данную концепцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящий момент невозможно ведение эффективной предпринимательской деятельности без системы маркетинговых служб, которые обеспечивают проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив развития предприятия и тенденций рынка. Основная цель функционирования маркетинговой службы на предприятии заключается в подчинении всей коммерческой и хозяйственной деятельности законам развития рынка.
В современных условиях функционирования и развития экономики одним из жизненно важных факторов является знание и применение парадигмы маркетинга, которая позволяет предприятию занять и удержать достаточную долю внутреннего и международного рынка, сформировать у потребителей позитивное отношение к себе и получить главный результат деятельности любого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов. Окончательным критерием разделения рынка и, собственно, маркетинга на промышленный и потребительский является характер потребления приобретенных товаров. Так, для промышленного рынка характерно получение товаров и услуг для использования в производстве, оказании услуг, а также для перепродажи или сдачи в аренду.
Потребительский же рынок включает в себя лиц, приобретающих товары или услуги для личного или семейного потребления и пользования. В качестве потребителей на рынке выступают предприятия различных отраслей производства, государственные учреждения, общественные организации, банки, кредитные, страховые, инвестиционные и инновационные компании и др.
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Трансфор-Премиум».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цели и задачи службы маркетинга на предприятии;
- рассмотреть организационную структуру управления маркетингом на предприятии;
- исследовать методику оценки эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Трансфор-Премиум»;
- провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО «Трансфор-Премиум»;
- определить современные направления совершенствования организационной структуры управления маркетингом ООО «Трансфор-Премиум»;
- провести оценку экономической эффективности мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Трансфор-Премиум».
Предметом исследования является служба маркетинга ООО «Трансфор-Премиум»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Трансфор-Премиум»..docx
2020-05-22 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа отличная! Никаких претензий от преподавателя не возникло, после принятия правки вносились оперативно и без пререканий. Благодарю за работу!