Создан заказ №1801572
7 марта 2017
Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ожесточающихся условиях конкуренции необходимыми средствами формирования конкурентных преимуществ организаций является построение качественного бренда.
В процессе выбора оптимальной стратегии развития бренда нужно определить роль и его место в портфеле компании, осуществить характеристику структуры брендов с позиции общих и индивидуальных атрибутов, провести исследование характера и степени связей между брендами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс разработки стратегии брендинга в условиях неопределенности характеризуется высокой степенью субъективности, что обусловлено недостаточностью необходимой для принятия решений, отсутствием необходимой информации и невозможностью представить все показатели в количественной форме.
Принятие стратегических решений в области проектирования бренда на практике затруднено рядом факторов. Компания одновременно может владеть несколькими брендами, которые имеют разную степень сведения, финансовую стоимость, отличные целевые аудитории, находящиеся на разных этапах жизненного цикла. Организация также может стоять перед выбором: разрабатывать для нового товара новую марку или использовать существующую. Эти и другие факторы, отражающие сложность современной среды принятия решений, обусловливают необходимость структурирования и систематизации совокупности действий, связанных с процессами проектирования бренда.
Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила».
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие бренда, его цели и функции;
Рассмотреть современные подходы к проектированию бренда;
Рассмотреть этапы создания бренда;
Проанализировать деятельность сети кафе «Три правила» на рынке общественного питания;
Провести анализ отношения потребителей к бренду;
Рассмотреть направления проектирования и продвижения бренда компании;
Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления бренда;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является сеть кафе «Три правила».
Предметом исследования являются особенности проектирования бренда компании.
Методы для проведения анализа и оценки:
Экономические;
Графические;
Статистические.
Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области проектирования бренда.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике работы организации.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования.
В первой главе анализируются основы проектирования и управления бренда.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ функционирования сети кафе «Три правила» и дана характеристика отношения потребителей к бренду.
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению системы управления брендом, а так же проводится оценка эффективности реализации рекомендаций.
В заключении изложены выводы настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 25 таблиц и 27 рисунков. Список использованной литературы включает 24 источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила»..docx
2017-03-17 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!