Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила».
Создан заказ №1801572
7 марта 2017

Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В ожесточающихся условиях конкуренции необходимыми средствами формирования конкурентных преимуществ организаций является построение качественного бренда. В процессе выбора оптимальной стратегии развития бренда нужно определить роль и его место в портфеле компании, осуществить характеристику структуры брендов с позиции общих и индивидуальных атрибутов, провести исследование характера и степени связей между брендами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс разработки стратегии брендинга в условиях неопределенности характеризуется высокой степенью субъективности, что обусловлено недостаточностью необходимой для принятия решений, отсутствием необходимой информации и невозможностью представить все показатели в количественной форме. Принятие стратегических решений в области проектирования бренда на практике затруднено рядом факторов. Компания одновременно может владеть несколькими брендами, которые имеют разную степень сведения, финансовую стоимость, отличные целевые аудитории, находящиеся на разных этапах жизненного цикла. Организация также может стоять перед выбором: разрабатывать для нового товара новую марку или использовать существующую. Эти и другие факторы, отражающие сложность современной среды принятия решений, обусловливают необходимость структурирования и систематизации совокупности действий, связанных с процессами проектирования бренда. Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила». В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Проанализировать понятие бренда, его цели и функции; Рассмотреть современные подходы к проектированию бренда; Рассмотреть этапы создания бренда; Проанализировать деятельность сети кафе «Три правила» на рынке общественного питания; Провести анализ отношения потребителей к бренду; Рассмотреть направления проектирования и продвижения бренда компании; Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления бренда; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является сеть кафе «Три правила». Предметом исследования являются особенности проектирования бренда компании. Методы для проведения анализа и оценки: Экономические; Графические; Статистические. Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области проектирования бренда. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике работы организации. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования. В первой главе анализируются основы проектирования и управления бренда. Во второй главе дипломной работы проведен анализ функционирования сети кафе «Три правила» и дана характеристика отношения потребителей к бренду. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению системы управления брендом, а так же проводится оценка эффективности реализации рекомендаций. В заключении изложены выводы настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 25 таблиц и 27 рисунков. Список использованной литературы включает 24 источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в оценке системы управления брендом и разработке рекомендаций по ее улучшению на примере сети кафе «Три правила»..docx
2017-03-17 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа 3 пункта 30-35 страниц.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Маркетинг
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дополнить презентацию и защитное слово к диплому
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы