Создан заказ №1801651
7 марта 2017
Цель исследования: рассмотреть особенности развития творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха средствами изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Развитие творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха средствами изобразите деятельности
Написать теоретическую курсовую работу, используя книгу " Воспитание учащихся с нарушением слуха" Г.Н. Пенин, Л.В. Кораблева и др...и методички, план написания есть на сайт
е Герцена. Написать до середины апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В русле новой образовательной стратегии одной из важнейших признается задача создания условий для саморазвития и творческой самореализации личности. Создание условий для развития и самореализации личности ребенка, одной из важнейших задач работы с детьми, имеющими нарушения слуха, является развитие творческой активности, во многом определяющей эмоциональное, познавательное и личностное развитие детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий развития ребенка, формирования творческой активности личности выступает развитие и совершенствование разных видов деятельности, в том числе и изобразительной, которая рассматривается как «специфически детский» продуктивный вид деятельности.
Изобразительная деятельность для глухих и слабослышащих детей является одним не только важнейшим, но и наиболее доступных средством развития творческой активности. Влияние танцев, музыки, художественного чтения в силу особенностей нарушения слуха и речи у детей младшего школьного возраста данной категории несколько меньше по сравнению с изобразительной деятельностью. Задача развития творческой активности детей с нарушенным слухом решается в процессе ознакомления с произведениями искусства (игрушки, народные поделки, репродукции картин), привлечения внимания детей к предметам одежды, интерьера, в процессе оценки работ детей и взрослых и реализуется в формировании творческих способностей.
Несмотря на признание потенциальных возможностей изобразительной деятельности для творческого развития детей, специальных исследований, посвященных изучению ее особенностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха и разработке научно обоснованных психолого-педагогических условий ее формирования, достаточно мало.Цель исследования: рассмотреть особенности развития творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха средствами изобразительной деятельности.
Объект исследования: особенности творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
Предмет исследования: изобразительная деятельность в контексте развития творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
Гипотеза исследования: недостаточный уровень развития творческой активности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха обусловлен особенностями их психического, речевого развития, социального опыта и корректируется посредством изобразительной деятельности.
Задачи:
-Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
-Рассмотреть сущность творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
-Охарактеризовать педагогические условия развития творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха средствами изобразительной деятельности.
Теоретическая основа исследования: психологическая теория деятельности (А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности развития творческой активности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха средствами изобразительной деятельности..docx
2017-03-13 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пометки библиографического списка в тексте курсовой отличны от самого библиографического списка.