Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить возможности использования сказки в логопедической работе, разработать и апробировать коррекционно-профилактическую работу по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сказки.
Создан заказ №1801666
25 марта 2017

Цель исследования – изучить возможности использования сказки в логопедической работе, разработать и апробировать коррекционно-профилактическую работу по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сказки.

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа по логопедии. Теория: 1) Теоретические подходы к проблеме речевых нарушений детей среднего возраста, 2) Основные направления в коррекции и профилактике речевых нарушений, 3) роль возможности использования сказки в коррекции и профилактике речевых нарушений, 4) Как сегодня развивает ся направление сказкотерапии в коррекции и профилактике речевых нарушений. общее количество детей для проведения исследования 15
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня актуальной является проблема развития речи детей. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается число детей имеющих речевые нарушения. В связи с тем, что характер нарушений речи становится сложнее у детей дошкольного возраста, возникла потребность в поиске новых способов и методов работы, применение инновационных технологий в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из методов активно разрабатываемым в последнее время и применяемым в коррекционной работе с дошкольниками является сказка. Этот метод является наиболее универсальным методом воздействия. Как известно, сказка для любого ребенка является маленькой жизнью полной ярких красок и приключений. В процессе восприятия сказки ребенок осваивает реальность через переживания героев. В науке существует концепция сказкотерапии, разработанная зарубежными и российскими учеными. О влиянии сказки на развитие личности ребенка говорили такие великие ученые как Б. Беттельхейм, Р. Гарднер, К. Юнг, В. Пропп, М. Л. фон Франц, Э. Фромм. Сказкотерапия, полагает О.А. Шорохова – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний. Сказкотерапия оказывает положительное влияние не только на развитие личности ребенка, но и на его речевое развитие, поэтому большинство логопедов применяют данный метод в своей практической деятельности. Следует отметить, что сказкотерапия относится к числу здоровьесберегающих технологий, которое не требует особых усилий, оптимизирует процесс коррекционной работы, а также способствует улучшению состояния всего организма. В логопедической работе используются следующие элементы сказкотерапии: превращение занятия в сказочный сюжет; привлечение к занятию сказочного героя; употребление фрагментов из сказок; придумывание сказок. В процессе работы над сказками происходит обогащение словарного запаса, автоматизация звуков, а также введение этих звуков в самостоятельную речь. В работе над текстом сказки ребенок учится пересказывать, придумывать, осуществлять поиск ответов на вопросы, что в свою очередь способствует развитию связной речи. Развитию таких компонентов просодической стороны речи как: темп, тембр, сила, интонация, выразительность, способствует драматизация сказки. Формированию положительных черт характера способствует введение сказочного героя в логопедическое занятие. Объект исследования: логопедическая работа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: возможности использования сказки в развитии речи детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования – изучить возможности использования сказки в логопедической работе, разработать и апробировать коррекционно-профилактическую работу по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сказки. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что сказки являются эффективным средством коррекции и профилактики речевых нарушений детей среднего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы исследования необходимо решение следующих задач: Задачи практического исследования: Изучить теоретические подходы к изучению речевых нарушений у детей среднего дошкольного возраста. Раскрыть основные направления в коррекции и профилактике речевых нарушений детей среднего дошкольного возраста. Рассмотреть возможности использования сказки в коррекции и профилактике речевых нарушений у детей среднего дошкольного возраста. Осветить современные тенденции в развитии сказкотерапии как метода логопедии. Организовать экспериментальную работу по изучению уровня развития речи детей среднего дошкольного возраста. Разработать, апробировать и оценить эффективность коррекционно-профилактической программы с элементами сказки по устранению речевых нарушений у детей среднего возраста (формирующий эксперимент). Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть востребованы в практике работы педагогов и логопедов дошкольного образовательного учреждения. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – изучить возможности использования сказки в логопедической работе, разработать и апробировать коррекционно-профилактическую работу по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сказки..docx
2020-01-17 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ольга профессионал!!! Было очень приятно работать! Всем советую! Работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
защита преддипломной практики
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие психических процессов у умственно отсталых детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интерактивные методы обучения (1 часть работы)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы