Создан заказ №1801831
7 марта 2017
Методика нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема воспитания у детей дошкольного возраста нравственных качеств актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникшая бездуховность, которая обусловлена отчуждением культуры человеком как способа передачи и сохранения моральных ценностей, ведет к изменению понимания таких качеств, как добро и зло у подрастающего поколения, что ставит общество перед опасностью моральной деградации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система нравственного воспитания дошкольника требует переосмысления.
Дошкольный возраст – важнейший этап в становлении морального облика ребёнка в этот период происходит вхождение его в мир социальных отношений, усвоение основных морально-нравственных требований, приучение к их выполнению. В этом возрасте формируются начала гуманизма, уважение к старшим, дружеские взаимоотношений между детьми, любви к Родине, начала трудолюбия. Именно в этом возрасте у детей происходит формирование основных представлений о нравственности, которые являются важным условием в формировании нравственной культуры.Эта проблема волновала педагогов во все времена. В разные исторические периоды жизни общества на первый план в воспитании выдвигалось свое содержание.
Проанализировав научную литературу можно сделать вывод о том, что проблема нравственного воспитания детей была предметом пристального внимания многих известных классиков русской и зарубежной педагогики: Дж. Локка, И.П. Песталоцци, Я.А. Коменского, И.Ф. Гербарта, К.Д. Ушинского, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстого, Ж.Ж. Руссо, В.А. Сухомлинского и других исследователей. Своеобразие нравственного воспитания детей дошкольного возраста и его методики нашло отражение в трудах H.A. Ветлугиной, М.М. Кониной, P.C. Буре, А.М. Виноградовой, С.В. Петериной, Н.В. Дуровой, Т.А. Марковой, М.И. Шаровой, Л.Б. Фесюковой, Т.Н. Бабаевой, Л.П. Стрелковой, Л.Ф. Островской и других авторов.
В их методиках прослеживается мысль о самоценности дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте у детей закладываются основы таких нравственных качеств, как патриотизм, доброжелательность, коллективизм, дисциплинированность, правдивость, трудолюбие, любовь к Родине и прочие, так считают многие ученые. Немаловажное значение в воспитании тех или иных качеств личности ребенка имеет использование подвижных игр, фольклора, рисование, общение со сверстниками, возможности которых неисчерпаемы. Они формируют устойчивые отрицательные или положительные отношения к реальности. Таким образом, актуальность темы курсовой работы «Методика нравственного воспитания детей дошкольного возраста» обуславливается тем, что в современном мире представлено большое количество методов и средств по нравственному воспитанию дошкольников, но отсутствует единая методика.
Цель: разработать методику воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста для дальнейшей работы начинающего воспитателя.
Объект исследования: нравственное воспитание детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика нравственного воспитания детей дошкольного возраста. .docx
2020-06-19 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа в целом неплохая, оценена на 4. Но была предоставлена с нарушением сроков. Процент оригинальности запрашивался 50 и выше, в результате в окончательной работе 48,95% (ответ преподавателя). Возможно, эти два фактора повлияли на оценку.