Создан заказ №1801964
7 марта 2017
целью данной работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Испытание заземляющих устройств» междисциплинарного курса «Организация и технология проверки электрооборудования» профессионального модуля «Проверка и наладка электрооборудования».
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать согласно методички. проф деятельность выпускника обучающийся по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы вызвана тем, что в материалах по модернизации российского образования компетентностный подход к профессиональному образованию рассматривается в качестве приоритетного концептуального положения – доминирующего вектора обновления содержания образовательного процесса, направляя его в русло подготовки специалиста, способного принимать нестандартные решения и нести за них ответственность, быть конкурентоспособным на рынке труда, уметь грамотно выстраивать траекторию своего профессионального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако недостаточная подготовка кадров, преобладающая в профессиональном образовании, препятствует самореализации и адаптации ее выпускников к условиям жизни в информационном обществе.
В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждения среднего профессионального образования (СПО) во многом зависит от глубины овладения профессией и готовности решать самостоятельно сложные технологические задачи.
В настоящее время положение стран в современном мире определяется их интеллектуальным потенциалом и зависит от качества подготовки специалистов и от условий, способствующих раскрытию и использованию потенциальных возможностей людей в процессе трудовой деятельности. Сегодня необходимо научить человека самостоятельно приобретать и обновлять свои профессиональные знания, генерировать новые научные, технические и социальные идеи.
Основными целями системы среднего профессионального образования являются подготовка специалистов среднего звена и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Их достижение зависит от сформированности содержания образования, т.е. от того, как поставлен процесс овладения знаниями, умениями и навыками, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности. На формирование содержания обучения отдельной дисциплины влияет большое число факторов: педагогическое мастерство преподавателя, его квалификация и энтузиазм, материальная баз учебного заведения, развитие научно-технического прогресса, требования национально-регионального компонента и учебного заведения. Важнейшую роль играет наличие учебно-методической (программной) документации, отвечающей требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), и комплексного обеспечения образовательного процесса по каждому учебному занятию. Об этом свидетельствует тот факт, что Минобрнауки РФ был принят ряд нормативно- распорядительных документов, в которых выдвинуты новые требования к структуре и содержанию учебно-методического обеспечения учебного процесса, введены новые критерии показателя государственной аккредитации высших и средних профессиональных учебных заведений – «Методическая работа». В частности, установлено, что все учебные дисциплины основных образовательных программ должны быть обеспечены учебно-методическими комплексами (УМК); в преподавании всех дисциплин является обязательным использование инновационных методов в образовательном процессе. Поэтому от построения содержания обучения зависят подготовка специалиста и его образованность: чем качественнее учебно-методическая (программная) документация, тем больше достигаются поставленные цели, а значит, формируется настоящий специалист.
Перед профессиональными учебными заведениями России более остро, чем раньше, встает проблема выбора подходов к научной и профессиональной подготовке специалистов [8, с. 6].
В педагогической и психологической науках разрабатываются целостные концепции профессионального становления (Е.А. Богданов, Г.А. Бокарева, А.С. Галышева, А.А. Деркач, Р.Х. Джураев, В.Г. Зазыкин, Е.А. Климов, Н.В. Кузьмина, Ю.П. Поваренков, Л.Г. Семушина, А.П. Ситников, В.А. Сластенин, А.П. Чернышев и др.). Наиболее важным достижением этих концепций является признание факта, что профессиональное развитие является длительным, целостным процессом развития личности, профессиональное становление индивидуально, своеобразно и неповторимо, как неповторимы индивидуальные особенности, способности, интересы и свойства личности. Профессионально зрелая личность - всегда неповторимая индивидуальность, а индивидуальность определяется основными ее сферами, одной из которых является интеллектуальная сфера [8, с. 7]. Для решения стоящих перед образовательными учреждениями задач в систему обучения внедряются инновационные технологии (Г.И. Ибрагимов, В.М. Кларин, М.И. Махмутов, В.М. Монахов, В.М. Морозов, П.И. Пидкасистый, Г.К. Селевко и др.).
Таким образом, целью данной работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Испытание заземляющих устройств» междисциплинарного курса «Организация и технология проверки электрооборудования» профессионального модуля «Проверка и наладка электрооборудования».
Для достижения цели в работе ставятся следующие задачи:
Проанализировать учебно-программную документацию;
Подобрать и систематизировать учебный материал;
Разработать планы занятий теоретического и практического обучения по теме;
Разработать формы предъявления учебного материала по теме.
Сконструировать деятельность обучающихся по самостоятельному овладению знаний и умений;
Разработать средства контроля по теме.
Структура курсовой работы включает введение, шесть разделов, заключение, библиографическое описание источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «Испытание заземляющих устройств» междисциплинарного курса «Организация и технология проверки электрооборудования» профессионального модуля «Проверка и наладка электрооборудования»..docx
2018-04-10 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!!Написала мне диплом,все исправления и сдача работы была в срок.Работать с вами одно удовольствие.Все пожелания были учтены!Руководитель оценил работу на 5+