Создан заказ №1802056
7 марта 2017
Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выше 85, на сайте https://www.antiplagiat.ru
20 страниц сплошного текста без названий просто введение, основная часть и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной России все больше компаний задумываются о необходимости сохранения своего конкурентного преимущества путем повышения эффективности производства, одним из наиболее эффективных способов которого является инновационно-инвестиционная деятельность.
Инновационно-инвестиционный менеджмент является особой организационно-управленческой деятельностью, направленной на достижение социально-экономических результатов капитальных вложений на основе внедрения и эффективного использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По сути, это целая система по управлению инновационно-инвестиционными проектами с научно и экономически обоснованной разработкой инноваций. Чтобы инновация действительно принесла пользу и повысила эффективность и конкурентоспособность организации, необходимо корректно выстраивать стратегическое управление инновационной деятельностью, в состав которой входит и маркетинг инноваций.
Несмотря на достаточно большое количество исследований проблематики маркетинга инноваций заграницей, в России таких исследований пока единицы. Из современных российских ученых , исследовавших проблематику инноваций на отечественных предприятиях, выделяются Ю.П. Анисимов, В.М. Аньшин, В.Б. Артёменко, В.Р. Веснин, Л. Водачек, О. Водачкова, А.А. Грачев, Т.М. Грязнова, Л.И. Евенко, Ю.В. Журавлёв, А.А. Кутейников, Б.З. Мильнер, Л.В. Прозоровская, В.Н. Попов, В.С. Рапопорт, Б.Н. Родионов, А.В. Соломка, Е.В. Солнцева, О.Г. Туровец, Р.А. Фатхутдинов, С.А. Филин, Г.Д. Черткова, С.В. Шапошникова и другие. Однако их исследования еще не были сведены воедино и не были систематизированы.
В связи с этим стало актуально рассмотрение темы: «Система управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности на предприятии: сущность и содержание».
Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности.
Данная цель требует решения следующих задач:
рассмотреть основные понятия инновационно-инвестиционной деятельности и маркетинга в ее составе;
изучит виды и направления маркетинга инноваций;
исследовать задачи и пути совершенствования маркетинга
изучить сущность и содержание стратегического и тактического инновационно-инвестиционного маркетинга.
Объектом проводимого в работе исследования является маркетинг инновационно-инвестиционной деятельности.
Предметом исследования являются сущность и содержание система управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности на предприятии.
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды выше указанных отечественных ученых и исследователей в сфере инновационно-инвестиционного менеджмента.
Данная работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности..docx
2019-03-28 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!