Создан заказ №180229
16 апреля 2014
Изучение теоретико-литературного понятия «сказ» в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения литературе. Отделение заочное - никаких жестких требований, соответственно. Вся информация во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Системно-функциональное формирование теоретико-литературных понятий – самая важная задача изучения литературы в школе, так как правильное понимание ее теории обеспечивает правильное и полное формирование представления о литературе у учащихся
В исследовании мы решили сузить тему до изучения теоретико- литературного понятия «сказ» в средней школе. Мы сделали это по той причине, что при изучении данного понятия ученики намного легче усваивают теоретический материал, чем во время изучения других жанров литературы.
Объяснению понятия «сказ», на наш взгляд, уделяется мало внимания на уроках литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применению и закреплению их на практике так же не уделяется достаточное количество времени.
Эта работа зачастую сдерживается отсутствием, как четких теоретических ориентиров, так и недостатком пособий, конкретных методических рекомендаций с описанием приемов и форм работы с теоретико-литературными понятиями на уроках литературы, а так же их разрозненность. В тех же редких случаях, когда вниманию заинтересованных проблемой учителей предлагается описание опыта использования данного материала на уроках, в представленных методических материалах далеко не всегда прослеживается система. Эти рекомендации касаются среднего звена школы, в котором проводилось исследование. Несмотря на несомненную важность поднятой проблемы, в используемых материалах отсутствует четкая организация, необходимая для достижения цели. Этим и определяется значимость нашего исследования.
Основная проблема исследования: каковы педагогические условия формирования теоретико-литературного понятия «сказ» на уроках литературы для воспитания школьников среднего звена.
В курсовой работе мы выявляли возможности использования дополнительного теоретического и практического материала по данному понятию.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда частных задач:
1.) Изучить педагогическую и специальную литературу по данной теме;
2.) Дать анализ учебных программы по литературе с точки зрения темы исследования;
3.) Показать значение формирования у учащихся системы теоретико- литературных понятий в общем;
4.) Определить основные направления применения дополнительного материала для конкретизации и обобщения понятия «сказ» на уроках литературы;
Объект исследования: процесс обучения на уроках литературы при изучении понятия «сказ»;
Предмет исследования: методы и приемы, используемые для повышения уровня знаний о теоретико-литературном понятии у детей.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что формирование теоретико-литературного понятия «сказ» будет эффективно при соблюдении определенных условий, к которым относятся:
— правильный отбор содержания материала;
— определение места использования данного понятия при его изучении;
— соотношение материала о понятии «сказ» с содержанием темы урока;
Практическая значимость работы в том, что разработка тематического планирование уроков литературы с включением компонента обобщения и систематизации теоретико-литературного понятий, составлен конспект урока литературы с включением материалов, касающихся более подробного изучения теоретико-литературного понятия «сказ», которые могут быть основой для творческого использования в практике работы в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение теоретико-литературного понятия «сказ» в средней школе.docx
2020-06-17 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливый автор. Выполнил всё в срок (даже чуть раньше). При этом автор постоянно был на связи.За работу получила высший балл. Большое спасибо!