Создан заказ №1802790
7 марта 2017
Целью настоящей работы стало изучение, анализ оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы «Эрмитаж».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем обновления оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы.
В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые гостиницы, отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации.
Актуальность проблемы оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, гостиница или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию гостиницы, мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы.
Целью настоящей работы стало изучение, анализ оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы «Эрмитаж».
Объектом исследования: Гостиница «Эрмитаж».
Предмет исследования - служба приема и размещения в гостинице «Эрмитаж».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические проблемы оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы;
2. Раскрыть сущность и структуру службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы;
3. Описать функции и задачи службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы;
4. Определить понятие службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы и описать требования к персоналу;
5. Проанализировать оборудование секций службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы «Эрмитаж»;
6. Дать характеристику технологическим процессам оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей гостиницы «Эрмитаж».
Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование.
При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и Интернет - источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят три главы настоящего исследования, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы стало изучение, анализ оборудования секций службы приема, размещения и выписки гостей на примере гостиницы «Эрмитаж»..docx
2017-05-11 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, автор был всегда на связи. После проверки преподавателя исправила мелкие недочеты. В целом, очень довольна