Создан заказ №1803051
10 марта 2017
Цель курсовой работы – изучить основы образовательной политики Испании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по политологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современного мира характерны глобализм развития, высокий динамизм и цивилизационные перемены. Опережающее развитие образования при этом - первоочередная задача. Европа претерпевает эволюционное глобальное реформирование, что привлекает интерес к исследованию международного опыта, а также определению возможностей его применения в условиях модернизации. Способствовал этому Болонский процесс, при котором происходит унификация всех образовательных стандартов при диверсификации образовательных моделей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышается европейский акцент контроля и оценки образовательной инноватики.
РФ, которая ориентирована на интеграцию в образовательное европейское пространство, тоже находится перед необходимостью разработки той стратегии, которая учитывает принципы народности и особенности национальной системы; обеспечивает путь сближения с европейскими стандартами; предоставляет возможности совершенствовать внутренний и исследовать внешний опыт образовательных реформ.
В Испании 60-70-х гг. (как и в РФ 70-80-х гг) происходили социальные и экономические перемены, которые непригодными сделали политико-институциональные рамки, которые существовали во времена диктатуры. Два эти процесса перехода к обществу демократии различаются, однако в области образования у проблем много общего. Именно поэтому для России может быть полезен испанский опыт.
В Испании образование пропитано вековыми традициями, дипломы испанских университетов по всему миру высоко ценятся. Здесь высшее образование получить можно в 10 частных и 47 государственных бинес-школах, институтах и университетах.
Частный и государственный сектор образования в Испании достаточно развиты; помимо этого, здесь есть учебные заведения среднего образования, которые большую часть финансирования получают от церкви. Каждый испанец до 16 лет должен закончить школу — для этого есть широкая сеть бесплатных школ, которые находятся на финансировании государства. Однако, поступить в эту школу для иностранного ученика практически не возможно, т.к. правом на бесплатное получение школьного образования обладают только дети из испанских небогатых семей. Поэтому для иностранного гражданина более подходящий вариант - частная школа.
Частных школ в Испании не так много, но они очень востребованы. Связано это с тем, что обучение в частной школе престижно; оно по качеству существенно отличается от того образования, которое обеспечивается общественными школами. Строгий распорядок, высокие стандарты успеваемости, ориентация на всестороннее развитие детей характеризуют частные испанские школы.
Проблемы образования исследуется и исследовалась отечественными (Б.С. Гершунский, Г.А. Бордовский, В.А. Исаев, А.Н. Гличев, В.А. Кальней, В.А. Сластенин, СМ. Редлих и т.д.) и зарубежными авторами (Д.П. Джоунз, Х.Р. Келлс, Е.Г. Боуг, Е.Х. Мелан, А.О. Леоне, Д.Т. Сеймур, В.Д. Рубен, Дж.Г. Хаворт, Д.Дж. Титер, П.Т. Юэлл, С. Эльман и т.д.).
Наука разработала систему знаний, как необходимо управлять процессами развития и функционирования школ, детских садов, институтов и университетов, чтобы получить спрогнозированные итоги деятельности (B.C. Лазарев, В.И. Зверева, П.И. Третьяков, A.M. Моисеев, Т.К. Чекмарева, О.Д. Федотова и т.д.).
Отечественные исследования европейских современных систем образования, а также их модернизации в ходе Болонского процесса предпринимались В.И. Байденко, А.Н. Афанасьевым, А.И. Галаганом, СВ. Владимировой, Е.В. Максаковой, Г.А. Лукичевым, И.В. Убоженко, О.Н. Олейниковой и т.д..
Но, как показывает анализ данных работ, проблемы становления и функционирования системы образования в Испании, современное ее состояние, а также тенденции совершенствования исследуются только фрагментарно и свое отражение находят, обычно, в журнальных и газетных публикациях.
Опыт управления системой образования в Испании представлен в работах X. Рифа, X. Планаса, С. Фьерреса, Ж. Сала и т.д.
Цель курсовой работы – изучить основы образовательной политики Испании.
Задачи курсовой работы:
- изучить история становления образовательной политики Испании
- рассмотреть современную структуру образовательной системы Испании
- изучить документы, которые регулируют современное состояние образования в Испании
- определить возможность адаптированная для системы образования.
Объект курсовой работы - образовательная политика Испании.
Предмет курсовой работы - практика и теория управления образованием в Испании.
Специфика курсовой работы определила необходимость применения теоретических методов: синтеза и анализа, научной абстракции, индукции и дедукции, сравнения, контент-анализа, сопоставления, интерпретации, обобщения, генерализации, концептуализации. Из специальных методов исследования использовались ретроспективный, сравнительно-сопоставительный и сравнительно-исторический методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить основы образовательной политики Испании..docx
2020-06-10 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятный автор, сделал все в срок и качественно!
На сообщения отвечает быстро , всегда пунктуален и вежлив!
Спасибо большое за работу! Всем советую данного автора!!!