Создан заказ №1803069
7 марта 2017
Цель исследования – изучение влияния СМИ на политические взгляды молодежи в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с тем, что средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они обращаются к личности и ее социальным ролям – как к гражданину, представителю социума в целом. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Средства массовой информации формируют представления человека о мире, обществе, культуре и самом себе. О возрастающей роли печати, радио, телевидения, интернет-технологиях в общественной жизни страны свидетельствуют их количественное увеличение, распространенность и доступность массовой информации.
Молодежь – наиболее восприимчивая к современным технологиям категория населения. Являясь связью между молодым человеком и обществом, СМИ становятся важным и при этом мало изученным агентом, влияющие на политические взгляды молодежи.
В процессе формирования политических взглядов молодой человек становится частью общества, принимая его ценности, традиции, правила и нормы. Для полноценного становления процесса социализации необходим достаточный уровень представления об окружающей политической действительности. Чем точнее и объективнее представление об обществе у человека, тем более он в нем социализирован.
Молодежь является будущим общества. Следовательно, от того, каким образом пройдет социализация современных молодых людей, какие ценности общества они примут, какие формы поведения сочтут за норму и какие жизненные ориентиры выберут основными будет зависеть, каким в дальнейшем станет общество, как подрастающее поколение повлияет на его изменение.
В работе был использован системный подход с элементами структурно-функционального анализа. Данный метод требует рассмотрения объекта с точки зрения его связей с обществом и взаимосвязи всех элементов внутри него.
Историю развития СМИ изучали Э.Г. Багиров, Т.В. Демидова, Б.И. Есин, И.В. Кузнецов, О.Д. Минаева, Р.П. Овсепян, А.Я. Юровский.
Теоретические основы социализации молодежи отражены в работах Ю.В.
Баранова, А.И. Ковалевой, А.В. Мудрика, С.И. Розум, Н. Смелзера.
Объект исследования – региональные СМИ.
Предмет исследования – особенности влияния СМИ на политические взгляды молодежи.
Цель исследования – изучение влияния СМИ на политические взгляды молодежи в России.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/54/519990.jpg?1675766227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – изучение влияния СМИ на политические взгляды молодежи в России..docx
2017-04-20 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Понимающий автор, хорошо отнесся к спонтанным запросам. Работа выполнена по критериям.