Создан заказ №1803133
7 марта 2017
Цель исследования – изучение особенностей преобразований дошкольного образования в контексте модернизации.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Методическая работа в ДОУ
тема:Дошкольное образование в условиях модернизации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Социальные преобразования, затрагивающие все сферы общественной жизни, являются индикатором общественного развития. Одной из главных характеристик общественного прогресса – преобразования в сфере образования.
В настоящее время, с одной стороны, обществу нужны люди с новыми взглядами на жизнь, отличающиеся способом мышления и позиционирующиеся как полноценные личности, имеющие способность приспосабливаться с изменениями окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому происходит и трансформация системы образования, которая должна удовлетворить социальный заказ общества.
С другой стороны, конкуренция в рамках системы образования также подталкивает на внедрение новых технологий, методов, средств и приемов работы, что также отражает склонность системы к нововведениям. Именно такая способность позволяет образованию развиваться, а также выживать в системе постоянных преобразований.
Общественное развитие невозможно без модернизации, которая является формой обновления общества на всех его уровнях, основным фактором не только экономического, но и социального развития, где они все чаще выполняют роль эффективного инструмента решения возникающих проблем.
Модернизация в системе дошкольного образования связана с внедрением новых технологий работы, методов, применяющихся в практической деятельности. Стоит отметить, что не только система обучения подвергается изменениям, но и воспитание, которое также играет не маловажное значение для развития и становления личности.
Модернизация в воспитании направлены на процесс обогащения личности нравственными, этическими, патриотическими и иными ценностями, которые выступают в роли базы для социализации личности, ее склонность к последующему процессу обучения.
Опираясь на вышесказанное, определим проблему исследования, которая заключается в рассмотрении теоретических основ модернизации в системе дошкольного образования с позиции современного общества и потребностей развивающейся социально-педагогической практики.
Объект исследования – модернизация педагогического образования
Предмет исследования – особенности модернизации дошкольного образования.
Цель исследования – изучение особенностей преобразований дошкольного образования в контексте модернизации.
Задачи исследования:
Степень научной разработанности. Модернизация образования с позиции основ теории инновационных процессов рассматривают: B.А. Сластенина, В.И. Слободчикова, О.Г. Хомерики, Н.Р. Юсуфбековой и других.
Концепции модернизации характеризуют: Л.B. Илюхина, JI.B. Лосева, Б.И. Кретов, С.Е. Крючкова, Н.И. Лапин и др.,
Вопросу о роли модернизации в образовании посвящены работы А.С. Ахиезера, Е.Н. Князевой, Н.Д. Кондратьева, Б.И. Кретова, Н.И. Лапина, А.И. Пригожина, Б.В. Сазонова, А.Г. Фонотова.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей преобразований дошкольного образования в контексте модернизации..docx
2017-03-13 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.