Создан заказ №1803143
7 марта 2017
Целью исследования провести анализ разработки инвестиционной стратегии покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный международный бизнес характеризуется качественными изменениями с активизацией процессов слияний и поглощений, созданием транснациональных стратегических альянсов, концернов, холдингов, пулов в системе глобальных информационных сетей, мультикультурных рабочих команд, совместным использованием кросс-культурного знания внутри компании и между компаниями, обусловливает появление новых подходов к развитию корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведение кросс-культурных переговоров, международное взаимодействие культурных ценностей, деятельность проектных команд с переменным интернациональным составом персонала, местом и сроком работы, разным уровнем коммуникативности формируют сложное мультикультурную рабочую среду, основанною на организационном обучении.
Интенсификация глобальных корпоративных взаимосвязей вызвала потребность в применении новейших достижений управленческой науки в практике функционирования и развития компаний. В последнее время получило распространение успешное управление в рамках концепции корпоративной культуры в процессе перехода на качественно новый уровень организации бизнеса, что обусловлено высокой динамикой изменений глобальной конкурентной среды.
Развитие экспортно-импортной деятельности, использование форм международного инвестиционного сотрудничества при активной интеграции российской экономики к глобальному рынку актуализировали проблемы исследования корпоративной культуры международных компаний. Значимость и недостаточная научная проработка современных аспектов целенаправленного изменения корпоративной культуры как одного из основных инструментов международной конкурентноспособности обусловливают необходимость обоснования принципиально новых подходов к ее изучению с учетом влияния на нее тенденций культурной глобализации.
Фундаментальный подход к вопросам развития корпоративной культуры раскрыто в работах Д. Аакера, В. Белошапки, А. Блинова, В. Воронковой, А. Гашенко, Г. Гольдштейна, Р. Гоффи, А. Гришнов, Р. Дафта, Д. Денисон , Г. Джонса, Л. Забродской, К. Камерона, А. Капитонова, А. Кохена, Дж. Коттера, Р. Куинна, Г. Кука, И. Мазура, Л. Маллинз, Д. Мастера, Г. Осовской, Т. Питерса, С. Роббинз, Дж. Рорбуха, Л. Руденко-Сударев, С. Секманна, Л. Скибицкая, Т. Соломанидина, В. Спивака, Ф. Тромпенаарса, Е. Уткина, Р . Уотерманна, Г. Хает, Н. Холдена, Г. Хофстеде, С. Щербины, Л. Шевченко, Е. Шейна, Ф. Штарке и др. В более широком контексте в процессе обобщения теоретико-прикладных положений международного и кросс-культурного менеджмента использовались труда О.Билоруса, И. Герчиковой, Ю. Козака, Ю. Макогон, Д. Лукьяненко, В. Новицкого, С. Пивоварова, а . Поручителя, Г. Савчука, Е. Савельева, С. Соболя, Л. Тарасевича, Т. Цыганкова, И. Школы.
Несмотря на значительный прогресс в исследовании культурных аспектов глобального бизнеса, формирования корпоративной культуры находится в постоянном развитии, отдельные концептуальные проблемы имеют дискуссионный характер. Углубленный анализ кросс-культурного компонента управленческой деятельности на микроуровне обусловлен, прежде всего, потребностью руководителей компаний в диагностике корпоративной культуры и выборе соответствующей модели ее развития, на макроуровне - необходимостью утверждения международно унифицированных принципов и норм делового поведения. Все это определяет актуальность исследования и его практическое значение.
Целью исследования провести анализ разработки инвестиционной стратегии покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности.
Для достижения намеченной цели определены следующие основные задачи:
- Исследовать и систематизировать теоретические основы стратегии покупки бизнеса, критерии и этапы осуществления покупки;
- Обобщить методологию проведения исследований по выбору бизнеса для покупки частным инвестором;
- Предоставить деловое предложение по покупке конкретного бизнеса и портфелю мер по его совершенствования.
Объектом исследования является инвестиционная стратегия покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности.
Предметом исследования является разработка инвестиционной стратегии покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности.
Методологический аппарат и инструментарий исследования: методы обще научного экономического анализа: сравнение, наблюдение и т.п.; методы статистического анализа: группировки, статистические таблицы и др.; методы составления бизнес-анализа стратегического развития компании и т.д.
Информационную базу исследования составили прогнозно–аналитические материалы, данные социологических и экспертных опросов, материалы научной и периодической печати, нормативные и методические материалы по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования провести анализ разработки инвестиционной стратегии покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности..docx
2019-03-12 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Моя благодарность Автору. Работа на высоком уровне, выполнена в срок. Автор всегда на связи. Еще раз большое спасибо за помощь, курсовая защищена на "отлично"!