Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников.
Создан заказ №1803165
7 марта 2017

Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование познавательных интересов учащихся представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного образования, а формирование учебной деятельности, связанной с системой познавательных интересов ребенка, является главной задачей начальной школы, к которой в современных условиях выдвигается ряд особых требований. Познавательный интерес, составляющий одну из психолого-педагогических проблем, можно определить как избирательную направленность личности на процесс познания, выраженную в той или иной предметной области знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях обучения познавательный интерес может проявляться в виде расположенности школьника к изучению определенных учебных предметов. Поскольку проблема развития познавательных интересов учащихся обладает высокой социальной и педагогической значимостью, она продолжает оставаться одной из центральных проблем в современной дидактике и практике обучения. Необходимо подчеркнуть, что в качестве эффективных средств активизации познавательной деятельности младших школьников могут выступать малые фольклорные формы: они способствуют формированию положительного и бережного отношения к окружающему миру, расширяют кругозор детей, воспитывают в них потребность взаимодействовать с природой. Так, использование на уроках окружающего мира загадок, пословиц, поговорок и других фольклорных жанров является одним из приемов побуждения учащихся к приобретению знаний, размышлению, наблюдательности. Знакомство с подобными фольклорными формами позволит развить мышление школьников, привить любовь к русскому языку и народной культуре, повысить культуру речи. Итак, тема данной работы звучит следующим образом: «Малые фольклорные формы как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира». Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников. В современных условиях, при которых системе начального образования предъявляется целый ряд жестких требований, особенно важным становится повышение качества образования школьников, что также связано с необходимостью повышения их познавательного интереса. Необходимо отметить, что проблема активизации познавательной деятельности младших школьников разрабатывалась в трудах Л.С. Выготского [3; 4; 5], В.В. Давыдова [8], С.Л. Рубинштейна [21], П. Смита [33], Г.И. Щукиной [46; 47], Д.Б. Эльконина [30; 31] и других исследователей. При этом мы не обнаружили комплексные научные исследования малых фольклорных форм, способствующих активизации познавательной деятельности младших школьников. Нами установлено объективно существующее противоречие между потребностью активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения и нехваткой научно-методических разработок, стимулирующих познавательный интерес учащихся. Целью исследования является разработка серии занятий, связанных с использованием малых фольклорных форм на уроках окружающего мира. В соответствии с целью исследования нами были определены следующие задачи: изучить понятие «познавательная деятельность» и определить ее структуру; обозначить основные методы и средства активизации познавательной деятельности младших школьников; раскрыть понятие малых фольклорных форм, применяемых при активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира; провести опытно-экспериментальную работу по активизации познавательной деятельности младших школьников с применением малых фольклорных форм; определить степень эффективности использования малых фольклорных форм на уроках окружающего мира. Объект исследования – познавательная деятельность младших школьников. Предметом исследования выступают малые фольклорные формы как средства активизации познавательной деятельности. Опытно-экспериментальная база исследования: школа № (область, город). Гипотеза исследования состоит в следующем: на уроках окружающего мира уровень познавательной деятельности младших школьников будет возрастать при периодическом включении в структуру урока малых фольклорных форм, соответствующих возрасту обучающихся. Основными методами исследования стали следующие методы: теоретический анализ научно-методической литературы; наблюдение; эксперимент; количественный и качественный анализ данных. Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами был систематизирован материал по важной психолого-педагогической тематике. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что основные результаты эксперимента могут быть использованы психологами и педагогами начальной школы в своей практике. Структура выпускной квалификационной работы отражает логику, содержание и результат исследования: она включает в себя введение, две основные главы, связанные с теоретическим и практическим осмыслением исследуемой темы, заключение, список литературы, содержащий 52 наименования, и приложение. Объем данной работы составляет 57 страниц (без учета приложений). Теоретическую базу исследования составили труды исследователей, посвященные психолого-педагогическим аспектам обозначенной темы: работы Д.Н. Белоусовой, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, Е.П. Ильина, Р.С. Немова, В.М. Николаенко, А.П. Панфиловой, С.Л. Рубинштейна, М.Р. Фарукшиной, Д.Б. Эльконина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников..docx
2017-03-17 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, добросовестный автор,очень довольна работой, всегда выходит на контакт. Работа написана качественно, все корректировки всегда вносит вовремя, и даже раньше поставленных сроков. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мой образ учителя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности коррекционной логопедической работы.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы