Создан заказ №1803165
7 марта 2017
Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование познавательных интересов учащихся представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного образования, а формирование учебной деятельности, связанной с системой познавательных интересов ребенка, является главной задачей начальной школы, к которой в современных условиях выдвигается ряд особых требований.
Познавательный интерес, составляющий одну из психолого-педагогических проблем, можно определить как избирательную направленность личности на процесс познания, выраженную в той или иной предметной области знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях обучения познавательный интерес может проявляться в виде расположенности школьника к изучению определенных учебных предметов. Поскольку проблема развития познавательных интересов учащихся обладает высокой социальной и педагогической значимостью, она продолжает оставаться одной из центральных проблем в современной дидактике и практике обучения.
Необходимо подчеркнуть, что в качестве эффективных средств активизации познавательной деятельности младших школьников могут выступать малые фольклорные формы: они способствуют формированию положительного и бережного отношения к окружающему миру, расширяют кругозор детей, воспитывают в них потребность взаимодействовать с природой. Так, использование на уроках окружающего мира загадок, пословиц, поговорок и других фольклорных жанров является одним из приемов побуждения учащихся к приобретению знаний, размышлению, наблюдательности. Знакомство с подобными фольклорными формами позволит развить мышление школьников, привить любовь к русскому языку и народной культуре, повысить культуру речи.
Итак, тема данной работы звучит следующим образом: «Малые фольклорные формы как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира».
Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников. В современных условиях, при которых системе начального образования предъявляется целый ряд жестких требований, особенно важным становится повышение качества образования школьников, что также связано с необходимостью повышения их познавательного интереса.
Необходимо отметить, что проблема активизации познавательной деятельности младших школьников разрабатывалась в трудах Л.С. Выготского [3; 4; 5], В.В. Давыдова [8], С.Л. Рубинштейна [21], П. Смита [33], Г.И. Щукиной [46; 47], Д.Б. Эльконина [30; 31] и других исследователей. При этом мы не обнаружили комплексные научные исследования малых фольклорных форм, способствующих активизации познавательной деятельности младших школьников.
Нами установлено объективно существующее противоречие между потребностью активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения и нехваткой научно-методических разработок, стимулирующих познавательный интерес учащихся.
Целью исследования является разработка серии занятий, связанных с использованием малых фольклорных форм на уроках окружающего мира. В соответствии с целью исследования нами были определены следующие задачи:
изучить понятие «познавательная деятельность» и определить ее структуру;
обозначить основные методы и средства активизации познавательной деятельности младших школьников;
раскрыть понятие малых фольклорных форм, применяемых при активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира;
провести опытно-экспериментальную работу по активизации познавательной деятельности младших школьников с применением малых фольклорных форм;
определить степень эффективности использования малых фольклорных форм на уроках окружающего мира.
Объект исследования – познавательная деятельность младших школьников. Предметом исследования выступают малые фольклорные формы как средства активизации познавательной деятельности.
Опытно-экспериментальная база исследования: школа № (область, город).
Гипотеза исследования состоит в следующем: на уроках окружающего мира уровень познавательной деятельности младших школьников будет возрастать при периодическом включении в структуру урока малых фольклорных форм, соответствующих возрасту обучающихся.
Основными методами исследования стали следующие методы: теоретический анализ научно-методической литературы; наблюдение; эксперимент; количественный и качественный анализ данных.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами был систематизирован материал по важной психолого-педагогической тематике. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что основные результаты эксперимента могут быть использованы психологами и педагогами начальной школы в своей практике.
Структура выпускной квалификационной работы отражает логику, содержание и результат исследования: она включает в себя введение, две основные главы, связанные с теоретическим и практическим осмыслением исследуемой темы, заключение, список литературы, содержащий 52 наименования, и приложение. Объем данной работы составляет 57 страниц (без учета приложений).
Теоретическую базу исследования составили труды исследователей, посвященные психолого-педагогическим аспектам обозначенной темы: работы Д.Н. Белоусовой, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, Е.П. Ильина, Р.С. Немова, В.М. Николаенко, А.П. Панфиловой, С.Л. Рубинштейна, М.Р. Фарукшиной, Д.Б. Эльконина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящего исследования определяется острой необходимостью сформировать систему наиболее эффективных приемов активизации познавательной деятельности младших школьников..docx
2017-03-17 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, добросовестный автор,очень довольна работой, всегда выходит на контакт. Работа написана качественно, все корректировки всегда вносит вовремя, и даже раньше поставленных сроков. Рекомендую!