Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как способ экономического воспитания учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
Создан заказ №1803184
7 марта 2017

Игра как способ экономического воспитания учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая проверяется на плагиат! КУРСОВАЯ по методике преподавания обществознания Я хочу видеть в содержании данной курсовой работы следующие: 1. Введение должно состоять из 5 - 6 страниц, В нем должно присутствовать 1. Актуализация 2. Объект и предмет 3. Цель, задачи 4. Методология (какими методами вы пользовались при написании работы) 5. Историография (описание какую литературу вы использовали при написании). Содержание по следующим пунктам: 1. Что такое разноуровневое обучение 2. Что такое экономическая игра и ее возможности на уроках обществознания(чем полезна ) 3. Психолого - педагогические особенности детей 8 - 9 классов 4. Типы экономических игр( какие виды экономических игр используют 8 - 9 классах) 5. Экономическое воспитание школьников. Остальное по вашему усмотрению. Обязательно оформить работу по прикрепленному положению о курсовой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Особенности развития современного общества, глубокие социально-экономические изменения, переход общества к рыночной экономике поставили перед образовательной системой России задачу формирования экономически образованного молодого поколения. Особая роль в решении этой проблемы принадлежит общеобразовательным учреждениям. С этой целью в школах и лицеях активно внедрялись предметы экономического содержания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако анализ состояния массовой практики показывает, что предоставление студентам необходимых экономических знаний не позволяет студентам иметь достаточный уровень экономического воспитания, поскольку экономическое знание является чисто теоретическим, оно оторвано от реальности. Современные студенты часто не могут противостоять негативным явлениям рыночной среды. В связи с этим встала проблема формирования экономического воспитания, которая приобретает теперь особое значение и требует эффективного педагогического управления указанным процессом. Многие исследования посвящены педагогическим аспектам экономического образования и воспитания школьников, формированию экономической культуры студентов в процессе непрерывного экономического образования, роли общеобразовательных дисциплин и всего учебного процесса в экономическом образовании школьников, содержание, организация и методология экономической подготовки студентов, - полезный продуктивный труд. Некоторые аспекты экономического образования в учреждениях дополнительного образования рассматриваются в работах Н. И. Городецкой, Т. А. Федоткиной; развитие деловых и моральных качеств личности в процессе труда, экономическая подготовка школьников изучаются в работах И. И. Зарецкой, В. А. Любкиной, Л. М. Фуксона, С. Л. Чернера. В настоящее время возрос интерес к развитию предпринимательства как к качеству личности. Этот вопрос освещен в работах Л.К. Аверченко, В.Г. Булыгина, Н.И. Городецкой, А.Л. Журавлева, Т.В. Корнилова, Н.В. Лебедевой, В.Любкиной, В.П. Поздняковой, С. К. Рощиной, М. Н. Руткевичем и М. Н. Умутбаевой. Изучить проблемы экономического воспитания школьников как один из аспектов целостного учебного процесса - исследования Б. П. Биттинаса, Б. Т. Лихачева, Г. И. Легонского, И. И. Легостаева, В. М. Коротова, Ю. П. Сокольниковой, М. Н. Скаткиной и других. Суть экономической культуры, ее место в системе общей культуры, концептуальный аппарат определяли философы Р.Г. Ахметов, В.Д. Демичев, А.В. Дроздов, И.Б. Иткин, В.Д. Попов, Г.Л. Смирнов, А.К. Ульдов. Экономисты Л.И. Абалкин, Л.С. Бирман, К.А. Улыбин, Б.Ш. Уразгалиев, В.Ф. Щербина, В.П. Чичканов внесли огромный вклад в развитие проблем культуры, мышления и сознания. Рассмотрение социологических аспектов теории и практики формирования экономической культуры - работы Л.П. Буевой, А.Г. Грязнова, Ж. Тощенко, С. С. ФроловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Игра как способ экономического воспитания учащихся в урочной и внеурочной деятельности. .docx
2018-05-03 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порядочный и вежливый человек ) выполнила грамотную работу в срок ) во время работы учитывала все пожелания и рекомендации ) редактировала работу даже после истечения гарантийного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Хочешь изменить ученика-изменись сам
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Картотека игр к урокам английского малокомплектной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
психологические проблемы леворуких детей в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование фонетических навыков в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы