Создан заказ №1803302
7 марта 2017
Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, увеличение информационного шума и усиление рекламной активности во всех сферах жизнедеятельности, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день в г. Ростов-на-Дону функционирует 113 аптек, при численности населения в 229 082 человека. Практически все аптеки предлагают схожий набор товаров, что приводит к необходимости перехода на нетоварную форму конкуренции.
Современное законодательство накладывает серьезные ограничения на рекламу лекарственных средств. Что приводит к необходимости формирования лояльности потребителей, в первую очередь, к самому бренды, а не к конкретному товару или лекарству. Некоторые заболевания люди предпочитают лечить самостоятельно, не обращаясь к врачам: простуда, ОРВИ, насморк, различные грибковые заболевания. Консультация фармацевта в сочетании с рекламой лекарственных средств часто заменяет посещение медицинских учреждений. Такая ситуация, с одной стороны, отрицательно сказывается на здоровье потребителей, но, с другой стороны, дает возможность формирование спроса без участия медицинских работников. На долю безрецептурных препаратов приходится до 50% оборота продаж фармацевтических компаний, что приводит к необходимости активного рекламирования безрецептурных препаратов, иначе ниша будет занята конкурентами.
Повышение уровня жизни населения, повышение уровня образования, развитие науки и технологий – все это приводит к росту фармацевтического рынка. Забота о здоровье становится неотъемлемой частью жизни граждан. Это сказывается и на ассортименте предлагаемых товаров (лекарственные средства по уходу за коже, волосами, полостью рта и зубами, ногтями, витаминные комплексы и активные добавки к пище, профилактические средства), и на маркетинговой активности фармацевтических компаний.
Сегодня недостаточно предложить потребителю широкий выбор по низким ценам, необходимо наделить компанию дополнительной ценностью, либо найти способы удержания постоянных клиентов, сделать такие предложения, которые бы позволили привлечь внимание новых клиентов.
Понятие продвижение рассматривается в работах Алешиной И.В., Голубкова Е.Н., Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Синяевой И.М..
Инструменты продвижения изучаются в работах Васильева Г.А., Душкиной М.Р., Музыканта В.И., Назайкина А.Н., Ромата Е.В., Дж.Р. Росситера.
Особенности развития рынка фармацевтической продукции изучаются в работах Лукнарова Н., Фолтана В., Брозмана И., Мешковского А.П., Гетьмана М.А., Е. Лукьянчука .
Спектр инструментов продвижения, применяемых на фармацевтическом рынке, изучается в работах Багировой В.Л., Артемова А.В., Кунева С.В.
Цель: исследование способов увеличения продаж в аптечной сети ООО «Ригла»
Объект ВКР – ООО «Ригла»
Предмет ВКР – инструменты продвижения фармацевтической компании
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты продаж в аптечных организациях;
Изучить приемы рекламно-информационной выкладки товаров;
Проанализировать технологии продаж в аптечной сети ООО «Ригла»;
Проанализировать способы продаж, используемых в аптечной сети;
Изучить пути совершенствования для аптечной сети ООО «Ригла».
Теоретическая и практическая значимость работы: данная работа представляет практический интерес для руководителей фармацевтических компаний, а также для студентов, изучающих рекламу, маркетинг, связи с общественностью, предпринимательское дело и практикующих специалистов.
Методы исследования: были использованы общенаучные методы – сравнение, формализация, анализ и синтез, моделирование и частно-научные - SWOT-анализ, PEST-анализ.
Структура работы состоит из введения основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний..docx
2017-03-17 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший специалист!! дорабатывает, работа очень грамотна. Ее подход очень серьезен. И доступно!! автор очень хороший!! не прогадала