Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы лояльности для компании
Создан заказ №1803593
7 марта 2017

Разработка программы лояльности для компании

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении все рекомендации по поводу содержания и структуры
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни один бизнес, будь то крупный международный холдинг или небольшое частное предприятие в современное время не может существовать длительный срок и уверенно развиваться без постоянной маркетинговой поддержки. Важно отметить, что под термином «маркетинг» подразумевается деятельность, которая направлена на повышение эффективности продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю (клиенту, пользователю). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно другому мнению, маркетинговая поддержка проявляется в таком формате человеческой деятельности, который устремлен на удовлетворение потребностей и нужд потребителей при помощи обмена. Следовательно, базовый принцип маркетинговой деятельности коммерческого предприятия заключается в постоянной ориентации на потребителя. Технологии маркетинга представляют собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации различных маркетинговых решений. Важно отметить, что маркетинговая деятельность на сегодняшний день требует существенных финансовых затрат, которые направляются на различные сферы: исследования, брендинг, продвижение товаров и услуг, привлечение и удержание клиентов. Иностранные специалисты путем многократных измерений доказали, что использование различных программ сохранения клиентов и выстраивание позитивных отношений с потребителями приводят к уменьшению текучести клиентов на 30%, к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5% от общего количества покупателей приводит к 25-85%-му увеличению получаемой от них прибыли. В итоге специалисты в области маркетинга пришли к выводу, что поддержание высокого уровня лояльности является важной частью стратегии развития любого предприятия в условиях все возрастающей конкуренции. Из этого следует, что анализ сущности и способов формирования и оценки лояльности является актуальным и важным для любого современного предприятия. Цель работы – рассмотреть основы формирования программ лояльности и проанализировать возможные параметры для их оценки. Для выполнения поставленной цели в рамках данного исследования необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть основные подходы к определению лояльности; - выделить характеристики программ лояльности и этапы их формирования; - проанализировать методы оценки эффективности программ лояльности в современных условиях. Объект исследования – маркетинговая деятельность в направлении формирования лояльных потребителей. Предмет исследования – параметры для оценки программ лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Разработка программы лояльности для компании.docx
2017-03-11 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой на отлично!Работа была сдана раньше срока!Очень довольна)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения торговой компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Человек в мире рекламы и PR
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы