Создан заказ №1803593
7 марта 2017
Разработка программы лояльности для компании
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении все рекомендации по поводу содержания и структуры
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни один бизнес, будь то крупный международный холдинг или небольшое частное предприятие в современное время не может существовать длительный срок и уверенно развиваться без постоянной маркетинговой поддержки. Важно отметить, что под термином «маркетинг» подразумевается деятельность, которая направлена на повышение эффективности продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю (клиенту, пользователю). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно другому мнению, маркетинговая поддержка проявляется в таком формате человеческой деятельности, который устремлен на удовлетворение потребностей и нужд потребителей при помощи обмена. Следовательно, базовый принцип маркетинговой деятельности коммерческого предприятия заключается в постоянной ориентации на потребителя. Технологии маркетинга представляют собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации различных маркетинговых решений.
Важно отметить, что маркетинговая деятельность на сегодняшний день требует существенных финансовых затрат, которые направляются на различные сферы: исследования, брендинг, продвижение товаров и услуг, привлечение и удержание клиентов. Иностранные специалисты путем многократных измерений доказали, что использование различных программ сохранения клиентов и выстраивание позитивных отношений с потребителями приводят к уменьшению текучести клиентов на 30%, к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5% от общего количества покупателей приводит к 25-85%-му увеличению получаемой от них прибыли. В итоге специалисты в области маркетинга пришли к выводу, что поддержание высокого уровня лояльности является важной частью стратегии развития любого предприятия в условиях все возрастающей конкуренции. Из этого следует, что анализ сущности и способов формирования и оценки лояльности является актуальным и важным для любого современного предприятия.
Цель работы – рассмотреть основы формирования программ лояльности и проанализировать возможные параметры для их оценки.
Для выполнения поставленной цели в рамках данного исследования необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть основные подходы к определению лояльности;
- выделить характеристики программ лояльности и этапы их формирования;
- проанализировать методы оценки эффективности программ лояльности в современных условиях.
Объект исследования – маркетинговая деятельность в направлении формирования лояльных потребителей.
Предмет исследования – параметры для оценки программ лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы лояльности для компании.docx
2017-03-11 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой на отлично!Работа была сдана раньше срока!Очень довольна)