Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Создан заказ №1803621
7 марта 2017

Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психологии способность к адаптации – это одно из самых основных качеств человека, которое в себя включает все виды приобретенной и врожденной приспособительной деятельности, которые обеспечиваются физиологическими определенными реакциями. Основными условием в эффективной адаптации человека является способность его удовлетворять самые актуальные потребности реализовывать связанные с ними наиболее значимые цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же необходимо отметить, что способ мышления и восприятия детей с различным уровнем адаптации к посещению ДОУ отличается, и это не может сказаться на особенностях личности ребенка. Эти «особенности» чаще всего начинают проявляться во время поступления ребенка в детский сад, и отражаться на уровне развития ребенка в дальнейшем. А в группе практически всегда могут быть выделены такие дети, которые за общим ритмом работы не успевают, плохо усваивают материал, гиперактивны, другими словами, это дети, «трудные» для адаптации. Поступление ребенка в детский сад вызывает, в основном, большую тревогу у родителей. Малыш в семье привык к определенному режиму, к способу укладывания, кормления, у него формируются определенные взаимоотношения со своими родителями, а также дети очень привязаны к ним. От того, как же пройдет привыкание ребенка к распорядку дня, к незнакомым сверстникам и взрослым, уже зависит дальнейшее развитие ребенка и соответственно благополучное существование в семье и в детском саду.И поэтому, можно сказать если родители, и воспитатели объединят все свои усилия и обеспечат ребенку эмоциональный комфорт, защиту, содержательную и интересную жизнь в детском саду, а также дома, то это будет уже залогом оптимального течения адаптации малышей к детскому саду. Объект исследования: адаптация детей к условиям детского сада. Предмет исследования: психоэмоциональные особенности адаптации детей к условиям детского сада. Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2. Охарактеризовать особенности адаптации детей к детскому саду. 3. Рассмотреть показатели эффективной адаптации. 4. Провести диагностику готовности детей к поступлению в детский сад. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Глава 1. Теоретические основы адаптации в дошкольном учреждении 1.1 Особенности адаптации детей к детскому саду Под адаптацией (от лат. аdaptatio – прилаживание, приспособление) принято понимать способность организма приспосабливаться к разным условия внешней среды. Социальная адаптация – это приспособление человека к условиям новой социальной среды; один из социально-психологических механизмов социализации личности. Адаптация является активным процессом, приводящим или к негативным результатам (стресс) или к позитивным (адаптированность, другими словами совокупность всех полезных изменений психики и организма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ..docx
2019-04-05 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор выполнила работу в очень быстрые сроки.Курсовая написана грамотно,насыщенно.Довольная данным автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность текста (33 страницы) на 15-20%
Выпускная квалификационная работа
Психология
Педология в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
НИР к отчету
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия детей дошкольников худ.литературы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1. Внутриличностные конфликты как источник развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
кризис 7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация учебной деятельности у детей болеющих туберкулезом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Эмоциональный интеллект
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, эмоционального интеллекта, а также взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионального успеха.
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы