Создан заказ №1803621
7 марта 2017
Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психологии способность к адаптации – это одно из самых основных качеств человека, которое в себя включает все виды приобретенной и врожденной приспособительной деятельности, которые обеспечиваются физиологическими определенными реакциями. Основными условием в эффективной адаптации человека является способность его удовлетворять самые актуальные потребности реализовывать связанные с ними наиболее значимые цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же необходимо отметить, что способ мышления и восприятия детей с различным уровнем адаптации к посещению ДОУ отличается, и это не может сказаться на особенностях личности ребенка. Эти «особенности» чаще всего начинают проявляться во время поступления ребенка в детский сад, и отражаться на уровне развития ребенка в дальнейшем. А в группе практически всегда могут быть выделены такие дети, которые за общим ритмом работы не успевают, плохо усваивают материал, гиперактивны, другими словами, это дети, «трудные» для адаптации. Поступление ребенка в детский сад вызывает, в основном, большую тревогу у родителей. Малыш в семье привык к определенному режиму, к способу укладывания, кормления, у него формируются определенные взаимоотношения со своими родителями, а также дети очень привязаны к ним.
От того, как же пройдет привыкание ребенка к распорядку дня, к незнакомым сверстникам и взрослым, уже зависит дальнейшее развитие ребенка и соответственно благополучное существование в семье и в детском саду.И поэтому, можно сказать если родители, и воспитатели объединят все свои усилия и обеспечат ребенку эмоциональный комфорт, защиту, содержательную и интересную жизнь в детском саду, а также дома, то это будет уже залогом оптимального течения адаптации малышей к детскому саду.
Объект исследования: адаптация детей к условиям детского сада.
Предмет исследования: психоэмоциональные особенности адаптации детей к условиям детского сада.
Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Охарактеризовать особенности адаптации детей к детскому саду.
3. Рассмотреть показатели эффективной адаптации.
4. Провести диагностику готовности детей к поступлению в детский сад.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Глава 1. Теоретические основы адаптации в дошкольном учреждении
1.1 Особенности адаптации детей к детскому саду
Под адаптацией (от лат. аdaptatio – прилаживание, приспособление) принято понимать способность организма приспосабливаться к разным условия внешней среды. Социальная адаптация – это приспособление человека к условиям новой социальной среды; один из социально-психологических механизмов социализации личности. Адаптация является активным процессом, приводящим или к негативным результатам (стресс) или к позитивным (адаптированность, другими словами совокупность всех полезных изменений психики и организма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: в выявлении возможностей использования различных методов адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ..docx
2019-04-05 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор выполнила работу в очень быстрые сроки.Курсовая написана грамотно,насыщенно.Довольная данным автором