Создан заказ №1803788
15 марта 2017
Маркетинговые исследование средств от мигрени
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по медицине. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции позиционирование ЛС на российском фармацевтическом рынке необходимо и обязательно, так как четкое и отличительное позиционирование, дифференцирующее ЛС от ЛС конкурентов, обычно очень важно для разработки выигрышной маркетинговой стратегии и определения своей позиции, которая максимизирует шансы на создание устойчивого конкурентного преимущества. Арсенал различных принципов, концепций, моделей, методик в маркетинге довольно обширен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методические подходы к проведению маркетинговых исследований на ФР представлены в работах отечественных ученых, в частности Н. Б. Дремовой, Л. В. Кобзаря, Е. А. Максимкиной, С. Г. Сбоевой и др.
Несмотря на то, что понятийный аппарат позиционирования достаточно развит и стратегии применяются для продвижения не только товаров и услуг, но и для обеспечения устойчивой позиции предприятия, концепции маркетинговых исследований, направленных на изучение позиций товаров и услуг на ФР, разработано до настоящего времени не было, что подтверждает актуальность настоящего исследования.
Установлено, что современный подход к лечению мигрени предполагает использование ЛС различных фармакологических групп (от ненаркотических анальгетиков до психотропных препаратов) Данное заболевание приводит не только к временной утрате трудоспособности, но и вызывает сложность выбора лекарственной терапии в силу многофакторного характера мигрени Необходимо отметить, что единственного эффективного метода лечения мигрени не существует, и различным пациентам помогают разные ЛС или их комбинации, что обусловливает актуальность оценки их позиций на ФРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые исследование средств от мигрени.docx
2018-11-01 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору. Работа написана грамотно.Все критерии заказа были учтены. Работа выполнена в срок.