Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Создан заказ №180385
16 апреля 2014

Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Логопедия Тема: Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тип: курсовая с практической частью Объем: 40 листов Срок: 28.04.14 Пожелания: Тема:логопедическая работа по формированию навыков словообразовани я у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Глава I. Изучение особенностей формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 1.2. Методика констатирующего эксперимента 1.3. Анализ результатов экспериментального исследования Вывод по первой главе Глава II. Методы, приёмы, виды упражнений по формированию навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 2.1. Теоретическое обоснование методики формирующего эксперимента 2.2. Методика формирования навыков словообразования 2.3. Организация и анализ результатов контрольного эксперимента Вывод по второй главе Заключение Список литературы Для констатирующего эксперимента: Задание №1: образование названий детенышей животных и птиц. Материалом исследования служат картинки: еж-ежонок-ежата, лось-лосенок-лосята, лиса-лисенок-лисята, волк-волчонок-волчата, медведь-медвежонок-медвежата, белка-бельчонок-бельчата, заяц-зайчонок-зайчата, кошка-котенок-котята, кролик-крольчонок-крольчата, овца-ягненок-ягнята, свинья-поросенок-поросята, корова-теленок-телята, собака-щенок-щенята, лошадь-жеребенок-жеребята, коза-козленок-козлята, гусь-гусенок-гусята, утка-утенок-утята, индюк-индюшонок-индюшата, курица-цыпленок-цыплята, ворона-вороненок-воронята, орел-орленок-орлята, галка-галчонок-галчата, кукушка-кукушонок-кукушата, воробей-воробышек-воробышки, тигр-тигренок-тигрята, слон-слоненок-слонята, лев-львенок-львята, кенгуру-кенгуренок-кенгурята. Задание №2: образование названий существительных со значением женскости. Материалом исследования служат картинки: медведь-медведица, волк-волчица, тигр-тигрица, лев-львица, слон-слониха, еж-ежиха, лось-лосиха, заяц-зайчиха, кролик-крольчиха, гусь-гусыня, селезень-утка, петух-курица, индюк-индейка. Задание №3: образование названий притяжательных прилагательных. Материалом исследования служат следующие словосочетания: хвост лошади, хвост белки, хвост волка, хвост зайца, хвост лисы, хвост льва, хвост медведя, хвост коровы, хвост кошки, хвост собаки. Контрольная группа – 5 детей, экспериментальная группа – 5 детей. Ссылки в тексте – [4, с. 57] Список литературы – не менее 30 источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.docx
2020-06-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую всем 100%. Идеальная работа, к тому же, я очень поздно отправила кое какие доработки, которые требовали времени и усилий, но всё отправили в срок, БЕЗУМНО БЛАГОДАРЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работы Жан Жака Руссо о воспитинии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приведите примеры взаимодействия воспитателя и воспитуемого.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры поведение у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы