Создан заказ №1803978
18 марта 2017
Цель курсовой работы – выявить содержание и средства внеурочной работы педагога на уроках истории.
Как заказчик описал требования к работе:
не более 35 листов, курсовая по теории и методике преподавания истории. 1 глава - теория, 2 глава или раздел Империка, Эксперимент, Диагностика, Интересы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важной частью в работе учителя является внеклассная работа, которая обогащает исторические знания учащихся и содействует росту их интереса к предмету. Внеклассная работа активизирует физическую, умственную и эмоциональную деятельность детей. Значение этого компонента учебного процесса крайне велико, поскольку ребенок учится устанавливать взаимодействие с одноклассниками, навыкам общения в социуме, развивает в себе такие качества, как общительность, самоконтроль, уверенность, что, в конечном счете, ведет к развитию ребенка как личности.
Опыт внеурочной деятельности по истории и обществознанию в Великобритании является уникальным и интересным, поскольку рассматривается педагогами как способ установления связи изученного на уроках истории с личным опытом детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значение внеурочной деятельности резко возросло с 2008 г., после внесения дополнений, связанных с необходимостью развивать у учащихся потребность к саморазвитию и самообразованию (Personal Learning and Thinking Skills (PLTS)) в Национальный Образовательный стандарт.
Внеурочная деятельность обычно реализуется британскими педагогами в форме проектов, которые целесообразно разделить на группы в зависимости от педагогической цели, которую ставит учитель. Можно выделить проекты, направленные непосредственно на развитие чувства эмпатии, на развитие эмпатии через творческую деятельность учащихся, а также проекты, связанные с устной историей.
В основе исторической культуры лежат базовые национальные ценности, заложенные в своеобразных традициях. Традиционными источниками нравственности, по мнению П. Г. Постникова, являются:
‒ патриотизм ‒ любовь к своей стране, к своему народу, служение Отечеству;
‒ гражданственность ‒ долг перед Отечеством, старшим поколением,
семьей;
‒ семья ‒ почитание родителей, забота о старших и младших, любовь и верность;
‒ труд и творчество ‒ трудолюбие, созидание, целеустремленность;
‒ искусство и литература ‒ духовный мир человека, нравственный выбор, красота, гармония.
По мнению Л. С. Выготского, формирование научных понятий должно опираться на известный уровень созревания житейских понятий, которые являются фундаментом всех знаний. Развитие научных понятий становится возможным лишь тогда, когда житейские понятия ребенка достигли определенного уровня.
Объектом исследования: процесс формирования представлений по истории России у подростков во внеурочной деятельности.
Предметом исследования: педагогические условия формирования представлений по истории России у подростков во внеурочной деятельности.
Цель курсовой работы – выявить содержание и средства внеурочной работы педагога на уроках истории.
Задачи:
Раскрыть сущность и структуру исторических представлений у учащихся подросткового возраста, критерии представлений по истории России у подростков, охарактеризовать уровни их сформированности.
Выявить педагогический потенциал внеурочной деятельности для формирования у подростков представлений по истории России.
Определить и теоретически обосновать педагогические условия формирования представлений по истории России у подростков во внеурочной деятельности.
Экспериментально проверить эффективность выявленных педагогических условий формирования представлений по истории России у подростков во внеурочной деятельности.
Для решения поставленных целей и задач были использованы следующие методы исследования:
теоретические (изучение педагогической, психологической, философской, научно-методической литературы по теме исследования; анализ, синтез, сравнение, обобщение; моделирование);
эмпирические (педагогический эксперимент, наблюдение, анкетирование, опрос, тестирование);
статистические (количественный и качественный анализ результатов).
Экспериментальной базой исследования по проверке выдвинутой гипотезы явились муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Кирова, «Средняя общеобразовательная школа № 60» г. Кирова, «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Слободского Кировской области. В экспериментальной работе приняли участие 468 подростков в возрасте от 12 до 15 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить содержание и средства внеурочной работы педагога на уроках истории..docx
2020-05-01 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа автора. Грамотно, по делу, нет лишней воды, хорошо оформлено. Советую.