Создан заказ №1804197
7 марта 2017
АИС учета и планирования работ по обслуживанию компьютерной техники региональной сети РЖД
Как заказчик описал требования к работе:
В итоге должен быть курсач, презентация, ТЗ и база в аксессе для ведения учета техники,станций, сотрудников и работы с графиком работ. Есть часть выполненной работы, смогу вложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автоматизация информационными системами разного направления и уровня пользуются повсеместно. Постепенно они становятся частью большинства рабочих процессов. Внедрение таких систем приводит к улучшению качества продукции, ускорению обработки информации, уменьшению трудовых и экономических затрат.Информационная система – это совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.Автоматизация – является одним из направлений научно-технического прогресса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождает человеческие ресурсы от участия в трудоёмких и часто рутинных процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации. Это существенно уменьшает трудоемкость выполняемых операций.В данной работе требуется автоматизировать процесс учёта и планирования графика работ по технической поддержке
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:охарактеризовать существующие бизнес-процессы;рассмотреть выбранный процесс автоматизации;выбрать СУБД и язык разработки;произвести постановку задачи;провести проектирование ИС;разработать ИС.Аналитический обзорХарактеристика функциональной структуры процесса технической поддержки компьютерной техники на региональных объектах РЖДРассмотрим процессы управления технической поддержкой компьютерной техники на станциях РЖД. На рисунке 1 представлена структурно-функциональная диаграмма данного процесса.Рисунок 1 – Структурно-функциональная диаграмма процесса управления технической поддержки РЖДВходные потоки:информация о станциях и компьютерной технике;информация о специализациях сотрудников технической поддержки;заявки на обслуживание.Выходные потоки:график обслуживания;результат технической поддержки;отчёты о техническом обслуживании.Управляющие потоки:управляющие решения;спецификации оборудования.Ресурсы: специалист планирования работ по ТПРассмотрим подробнее работы, из которых состоит процесс управления технической поддержки компьютерной техники в РЖД. Для этого построим декомпозицию первой диаграммы – рисунок 2.Рисунок 2 –Декомпозиция структурно-функциональной диаграммы процесса управления технической поддержки В результате, управление процессом технической поддержки включает:учёт объектов технической поддержки и сотрудников;оказание технической поддержки;формирование отчётов.Рассмотрим подробнее процесс учёта объектов ТП и сотрудников – рисунок 3.Рисунок 3 – Структурно-функциональная диаграмма процесса учёта объектов ТИ и сотрудниковДанный процесс включает в себя:формирование карт объектов ТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
АИС учета и планирования работ по обслуживанию компьютерной техники региональной сети РЖД.docx
2018-01-14 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все на 5/5, лучший автор, с которым мне доводилось когда-либо работать: все делает в срок и качественно, переделки осуществляет сразу, а цена для таких работ небольшая. рекомендую