Создан заказ №1804243
7 марта 2017
Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет уровень качества гостиничного обслуживания, а предоставление основных и дополнительных услуг в гостинице как раз и определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на туристском рынке.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему качественных услуг обслуживания во время пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса на повышение качества оказания основных и дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом увидеть реальную картину происходящего в отеле глазами гостей помогает система обратной связи, реализуемая через отзывы гостей. На основе получаемых от гостей ответов легче выявлять факты некачественного обслуживания.
Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать понятие, сущность и показатели качества гостиничного обслуживания;
изучить современные подходы к изучению проблемы повышения качества гостиничных услуг;
рассмотреть систему управления качеством в гостинице;
изучить методы оценки качества обслуживания, в т.ч. отзывы гостей;
произвести общую характеристику гостиницы «Марриотт Москва Ройал Аврора»;
проанализировать отзывы гостей отеля «Марриотт Москва Ройал Аврора» в целях выявления реального качества обслуживания;
разработать направления совершенствования обслуживания в гостинице «Марриотт Москва Ройал Аврора».
Объектом изучения будет являться гостиница «Марриотт Москва Ройал Аврора», а предметом – качество обслуживания в гостинице «Марриотт Москва Ройал Аврора».
Методологию исследования составляют законодательные акты и нормативно-правовые документы, в частности, материалы Конституции РФ, Гражданский кодекс, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и др.
При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирования, опроса и др.
Информационная база данной работы состоит из научных разработок российских и зарубежных авторов по проблемам повышения качества обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, технологиям деятельности основных и дополнительных гостиничных служб, среди которых особенно можно выделить Балашову Е. А., Баумгартен Л. В., Вайнцвейга, А., Евсина М. Ю, Кабушкина Н. И., Мельникова В. П., Руденко А. М., Салимову Т. А., Шоула Д. и др..
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения результатов исследования в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных на основа анализ отзывов гостей рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии..docx
2020-05-18 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена на высшес уровне! Не первый раз работаем с автором и всё супер!!! Рекомендую! Круглосуточно поддержка! Спасибо!