Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии.
Создан заказ №1804243
7 марта 2017

Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет уровень качества гостиничного обслуживания, а предоставление основных и дополнительных услуг в гостинице как раз и определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на туристском рынке. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему качественных услуг обслуживания во время пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса на повышение качества оказания основных и дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом увидеть реальную картину происходящего в отеле глазами гостей помогает система обратной связи, реализуемая через отзывы гостей. На основе получаемых от гостей ответов легче выявлять факты некачественного обслуживания. Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать понятие, сущность и показатели качества гостиничного обслуживания; изучить современные подходы к изучению проблемы повышения качества гостиничных услуг; рассмотреть систему управления качеством в гостинице; изучить методы оценки качества обслуживания, в т.ч. отзывы гостей; произвести общую характеристику гостиницы «Марриотт Москва Ройал Аврора»; проанализировать отзывы гостей отеля «Марриотт Москва Ройал Аврора» в целях выявления реального качества обслуживания; разработать направления совершенствования обслуживания в гостинице «Марриотт Москва Ройал Аврора». Объектом изучения будет являться гостиница «Марриотт Москва Ройал Аврора», а предметом – качество обслуживания в гостинице «Марриотт Москва Ройал Аврора». Методологию исследования составляют законодательные акты и нормативно-правовые документы, в частности, материалы Конституции РФ, Гражданский кодекс, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и др. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирования, опроса и др. Информационная база данной работы состоит из научных разработок российских и зарубежных авторов по проблемам повышения качества обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, технологиям деятельности основных и дополнительных гостиничных служб, среди которых особенно можно выделить Балашову Е. А., Баумгартен Л. В., Вайнцвейга, А., Евсина М. Ю, Кабушкина Н. И., Мельникова В. П., Руденко А. М., Салимову Т. А., Шоула Д. и др.. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения результатов исследования в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных на основа анализ отзывов гостей рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью данной работы является анализ отзывов гостей о пребывании в отеле как элемент техники выявления реального качества обслуживания на предприятии..docx
2020-05-18 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшес уровне! Не первый раз работаем с автором и всё супер!!! Рекомендую! Круглосуточно поддержка! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план отеля на английском языке
Бизнес-план
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные гостиничные сети в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности позиционирования на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации работы мини-гостиниц на гостиничном рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы room service в гостинице...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
инновационные технологии в деятельности спа на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания VIP-персон в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация малого предприятия индустрии гостеприимства"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития гостиничной индустрии Северной Америки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы