Создан заказ №1804269
7 марта 2017
Научно исследовательская работа теоретическая часть
Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа
Тема: Оценка конкурентоспособности
Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество, у автора закажу 3 работы, 1)НИР - является теоретической частью дипломной работы.
2) Преддипломную практику - является практической частью дипломной работы
3) Дипломная работа совмещенная из
двух частей и доработанная.
Прикрепляю производственную практику, которая сдавалась ранее, все работы будут по этой же организации.
Мне вас порекомендовали, хочу с вами сотрудничать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость выработки конкурентной стратегии для предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентной стратегии не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги.
Развитие российской экономики постепенно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но зачастую компании реагируют на подобные изменения рыночных условий только активизацией сбытовой политики. Хотя, на наш взгляд, одним из условий долгосрочной конкурентоспособности компании, ее устойчивого положения на рынке в современной ситуации становится формирование компанией конкурентной стратегии.
Оценка конкурентоспособности товара или услуги, и масштаба интенсивности конкуренции определяется скоростью потери преимущества в прибыли, то есть тем, насколько быстро инновационные методы производства применяют конкуренты. И в первую очередь этот показатель зависит от оперативности и скорости конкурирующих компаний и их реакции на скачок качества и технологий предприятия, идущего в авангарде, а также на динамичность спроса.
Основной принцип конкуренции гласит, что самые благоприятные условия для развития здорового соперничества появляются, если конкуренция представлена «широкой» олигополией. «Узкая» олигополия вкупе с сильной индивидуализацией товара или услуг, значительно уменьшает интенсивность конкуренции.
В любой системе рыночной экономики существует опасность уклонения участников конкурентной борьбы от обязательных рисков и норм, тесно связанных с условием свободной конкуренции, и тогда не может быть проведена точная оценка конкурентоспособности компании. Для того, чтобы избежать нечестных методов конкуренции (сговор о ценах, имитация товарных знаков и т.д.), государство издает регламентирующие правила конкурентной борьбы нормативные документы.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации можно разделить на внутренние и внешние. Внешние факторы являются заданными, их нельзя изменить, но необходимо учитывать при принятии управленческих решений и выработке стратегии развития. Внутренние же факторы можно изменить. К ним относятся сбалансированность ассортимента, уровень цен на товары, качество сервиса, уровень общих затрат и другие.
Именно за счет управления внутренними факторами можно повысить конкурентоспособность любой организации или предприятия.
Цель научно-исследовательской работы – анализ теоретических основ конкурентоспособности организации, оценка и пути повышения.
Необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть подходы к понятию «конкурентоспособность организации»
- выделить методы оценки конкурентоспособности организации
- выявить проблемы повышения конкурентоспособности организаций.
Объект исследования научно-исследовательской работы – конкурентоспособность предприятия.
Предмет исследования – механизм формирования конкурентоспособности услуг, его оценка.
Теоретической основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, такие как: Федеральные законы «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О защите конкуренции».
В научно-исследовательской работе использованы труды ученых-экономистов, таких как: А.И. Алексеевой, Р.И. Бунеевой, Ю.В. Васильева, Е.Б.Герасимова, А.В. Малеевой, Т.В.Петрусевич, Л.И. Ушвицкого и многих других.
Методическая основа исследования: сравнительный метод; метод аналогии, классификация, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно исследовательская работа теоретическая часть.docx
2021-03-02 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор – гений. Без страха взялся за курсовую, от которой все прочие открещивались. В кратчайшие сроки справился с громаднейшим объемом работы, где был сплошной анализ и аналитика. Минимум воды. Только по факту.
Всем рекомендую.