Создан заказ №18043
23 марта 2013
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 70. гост и т.д.
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Введение
1. Теоретические основы использования рекламы
1.1 Цель и задачи рекламы
1.2 Виды рекламы
1.3 Использование рекламы в полиграфии
2. Организационно –экономическая характеристика компании Полигон
2.1
История компании Полигон
2.2 Виды деятельности компании Полигон
3. Внедрение компанией Полигон новых видов рекламных услуг для клиентов
3.1 Внедрение компаний Полигон нового вида услуг (например, граффити на асфальте)
3.2 Экономическое обоснование прибыли от внедрения новой услуги
Заключение
Литература
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Воздействие на общественность и общественное мнение, с целью управления общественными отношениями, является на сегодняшний день основной задачей многих предприятий, управленческих сфер, политиков и дипломатов. Управление общественными отношениями является искусством, а специалист, владеющий достаточными знаниями для управления общественными отношениями, является незаменимым во многих сферах управления.
В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять общественным мнением намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Именно поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами. Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью («public relations»). Фирмы и организации понимают, что должны учитывать последствия своей деятельности под мощным влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических ситуациях, но и не менее важно для основных стратегических решений. При всем разнообразии многочисленные определения паблик рилейшнз (PR) сходятся в одном: конечной целью PR является влияние на общественное мнение.
Система PR – это своеобразная наука победы; формула популярности, успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня эта система обеспечивает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике. Это - одно из последних достижений современного маркетинга, используемое при проведении предвыборных компаний, в работе с прессой, при повышении эффективности коммерческой и некоммерческой работы и т.д. Причем спектр мероприятий системы PR имеет устойчивую тенденцию к расширению.
Степень разработанности темы исследования: использование PR-технологий для продвижения услуг проанализировано в достаточной степени. Особое место занимают работы А.Н. Чумикова «Связи с общественностью», Е.В. Ромата «Реклама», Е.В. Фролова «Продвижение товаров и услуг».
Особый вклад таких авторов в изучении данной проблематики, как: Бернейс Э., Блажнов Е., Блэк С., Зверницев А., Колинков Т., Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов».
Предмет исследования – PR-технологии в ООО «Полигон».
Объект исследования – ООО «Полигон» город Москва.
Цель исследования – анализ PR - технологий ООО «Полигон» город Москва и разработка мероприятий по внедрению предприятием нового вида услуг на основе PR-технологий.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретико–методологические аспекты PR-технологий в полиграфическом бизнесе.
2. Проанализировать деятельность предприятия ООО «Полигон» город Москва по основным PR-технологиям.
3. Разработка мероприятий по внедрению предприятием нового вида услуг на основе PR-технологий на примере ООО «Полигон» город Москва.
Информационная база исследования включает работы зарубежных и отечественных ученых и практиков, а также официальные нормативные документы и статистические данные по предмету исследования; эмпирические данные результатов собственного исследования, внутреннюю документацию объекта исследования.
Методология и методы исследования. В процессе исследования в дипломной работе использовались методы анализа, синтеза, сравнительно-аналитический метод. В работе использовались нормативные правовые акты Российской Федерации, монографии, учебные пособия, справочные материалы, опубликованные как в периодической печати, так и в информационной сети Интернет. Базовый метод исследования - изучение первичной документации – основан на исследовании документированной информации, непосредственно зафиксированной ранее.
Научная новизна исследования определяется тем, что результаты позволяют расширить и углубить научные представления о PR-технологиях в полиграфическом бизнесе в России. В рамках теоретического анализа выявлены особенности PR – технологий в полиграфическом бизнесе. С практической стороны исследования выявлены PR-технологии по внедрению предприятием нового вида услуг на примере ООО «Полигон» город Москва.
Практическая значимость исследования заключается в анализе основных направлений PR- технологий по продвижению полиграфических услуг на примере ООО «Полигон», а также разработаны мероприятия по внедрению предприятием нового вида услуг на основе PR-технологий на примере ООО «Полигон» город Москва. Проведенное исследование позволяет эффективнее построить внутренние процессы организации, что, в конечном итоге, отразиться на повышении конкурентоспособности и привлекательности ООО «Полигон» город Москва. Мероприятия носят практический характер, поэтому могут быть использованы в подобных организациях с целью улучшения деятельности PR - технологий по продвижению услуг.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе дается общая характеристика теоретико–методологические аспекты PR-технологий в полиграфическом бизнесе. В ней даны понятие и сущность PR – технологий, проанализированы особенности PR - технологий, а также определена роль и место PR-технологий в развитии полиграфического бизнеса.
Вторая глава содержит практический анализ основных направлений PR - технологий по продвижению полиграфических услуг на примере ООО «Полигон» город Москва, а также дана характеристика указанного предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе.docx
2019-07-14 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, сделано все без существенных замечаний, задержки по времени минимальные, сопровождение до защиты)