Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Создан заказ №18043
23 марта 2013

Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 70. гост и т.д. Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе Введение 1. Теоретические основы использования рекламы 1.1 Цель и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Использование рекламы в полиграфии 2. Организационно –экономическая характеристика компании Полигон 2.1 История компании Полигон 2.2 Виды деятельности компании Полигон 3. Внедрение компанией Полигон новых видов рекламных услуг для клиентов 3.1 Внедрение компаний Полигон нового вида услуг (например, граффити на асфальте) 3.2 Экономическое обоснование прибыли от внедрения новой услуги Заключение Литература
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Воздействие на общественность и общественное мнение, с целью управления общественными отношениями, является на сегодняшний день основной задачей многих предприятий, управленческих сфер, политиков и дипломатов. Управление общественными отношениями является искусством, а специалист, владеющий достаточными знаниями для управления общественными отношениями, является незаменимым во многих сферах управления. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять общественным мнением намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Именно поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами. Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью («public relations»). Фирмы и организации понимают, что должны учитывать последствия своей деятельности под мощным влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических ситуациях, но и не менее важно для основных стратегических решений. При всем разнообразии многочисленные определения паблик рилейшнз (PR) сходятся в одном: конечной целью PR является влияние на общественное мнение. Система PR – это своеобразная наука победы; формула популярности, успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня эта система обеспечивает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике. Это - одно из последних достижений современного маркетинга, используемое при проведении предвыборных компаний, в работе с прессой, при повышении эффективности коммерческой и некоммерческой работы и т.д. Причем спектр мероприятий системы PR имеет устойчивую тенденцию к расширению. Степень разработанности темы исследования: использование PR-технологий для продвижения услуг проанализировано в достаточной степени. Особое место занимают работы А.Н. Чумикова «Связи с общественностью», Е.В. Ромата «Реклама», Е.В. Фролова «Продвижение товаров и услуг». Особый вклад таких авторов в изучении данной проблематики, как: Бернейс Э., Блажнов Е., Блэк С., Зверницев А., Колинков Т., Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». Предмет исследования – PR-технологии в ООО «Полигон». Объект исследования – ООО «Полигон» город Москва. Цель исследования – анализ PR - технологий ООО «Полигон» город Москва и разработка мероприятий по внедрению предприятием нового вида услуг на основе PR-технологий. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретико–методологические аспекты PR-технологий в полиграфическом бизнесе. 2. Проанализировать деятельность предприятия ООО «Полигон» город Москва по основным PR-технологиям. 3. Разработка мероприятий по внедрению предприятием нового вида услуг на основе PR-технологий на примере ООО «Полигон» город Москва. Информационная база исследования включает работы зарубежных и отечественных ученых и практиков, а также официальные нормативные документы и статистические данные по предмету исследования; эмпирические данные результатов собственного исследования, внутреннюю документацию объекта исследования. Методология и методы исследования. В процессе исследования в дипломной работе использовались методы анализа, синтеза, сравнительно-аналитический метод. В работе использовались нормативные правовые акты Российской Федерации, монографии, учебные пособия, справочные материалы, опубликованные как в периодической печати, так и в информационной сети Интернет. Базовый метод исследования - изучение первичной документации – основан на исследовании документированной информации, непосредственно зафиксированной ранее. Научная новизна исследования определяется тем, что результаты позволяют расширить и углубить научные представления о PR-технологиях в полиграфическом бизнесе в России. В рамках теоретического анализа выявлены особенности PR – технологий в полиграфическом бизнесе. С практической стороны исследования выявлены PR-технологии по внедрению предприятием нового вида услуг на примере ООО «Полигон» город Москва. Практическая значимость исследования заключается в анализе основных направлений PR- технологий по продвижению полиграфических услуг на примере ООО «Полигон», а также разработаны мероприятия по внедрению предприятием нового вида услуг на основе PR-технологий на примере ООО «Полигон» город Москва. Проведенное исследование позволяет эффективнее построить внутренние процессы организации, что, в конечном итоге, отразиться на повышении конкурентоспособности и привлекательности ООО «Полигон» город Москва. Мероприятия носят практический характер, поэтому могут быть использованы в подобных организациях с целью улучшения деятельности PR - технологий по продвижению услуг. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе дается общая характеристика теоретико–методологические аспекты PR-технологий в полиграфическом бизнесе. В ней даны понятие и сущность PR – технологий, проанализированы особенности PR - технологий, а также определена роль и место PR-технологий в развитии полиграфического бизнеса. Вторая глава содержит практический анализ основных направлений PR - технологий по продвижению полиграфических услуг на примере ООО «Полигон» город Москва, а также дана характеристика указанного предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе.docx
2019-07-14 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, сделано все без существенных замечаний, задержки по времени минимальные, сопровождение до защиты)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сторителлинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редакция практической главы диплома добавление сносок и цитат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности использование психологических приемов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Рынок Интернет рекламы : особенности роста и тренды»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике по рекламе и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ применения нативной рекламы в российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы