Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание небольшой игры с помощью С++ на OpenGL включая spline`ы и shader`ы
Создан заказ №1804833
7 марта 2017

Создание небольшой игры с помощью С++ на OpenGL включая spline`ы и shader`ы

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка демо версии небольшой игры (описанной в ТЗ) и написанием отчету по ней. В результате нужно предоставить игру исходный код и отчет. Ссылка на openGL template, которая потребуется в работе https://drive.google.com/open?id=0B55k7HQhirS8RWxHWEp0aDNTVW8
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Создание небольшой игры с помощью С++ на OpenGL включая spline`ы и shader`ы.docx
2019-06-21 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Исполнительный и ответственный. Работа была выполнена даже раньше срока. Корректировки вносит быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Обоснование выбора темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Ожидаемые результаты 2. Обзор литературы и существующих решений 2.1 Принципы работы с OpenGL 2.2 Игровые движки, использующие OpenGL 2.3 Spline-кривые в компьютерной графике 2.4 Shader-программирование в OpenGL 3. Постановка задачи 3.1 Формулировка требований к игре 3.2 Описание основных компонентов игры 4. Реализация игры 4.1 Проектирование архитектуры игры 4.2 Реализация графической части с использованием OpenGL 4.3 Реализация spline-кривых для движения объектов 4.4 Реализация shader-программ для создания спецэффектов 5. Тестирование и результаты 5.1 Проверка работоспособности игры 5.2 Оценка качества графического отображения 5.3 Сравнение с аналогичными играми 6. Заключение 6.1 Подведение итогов работы 6.2 Рекомендации по дальнейшему совершенствованию игры 7. Список использованных источников Введение: Создание компьютерных игр является одной из популярных областей в информационных технологиях. В данной работе рассматривается разработка небольшой игры с использованием языка программирования C++ и графической библиотеки OpenGL, а также с применением spline-кривых для движения объектов и shader-программ для создания спецэффектов. Целью работы является разработка игры, которая будет демонстрировать возможности работы с OpenGL, spline-кривыми и shader-программами. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Изучение принципов работы с OpenGL и его основных функций - Изучение принципов работы с spline-кривыми и их применение в игре - Изучение принципов работы с shader-программами и их применение в игре - Реализация игры, использующей вышеуказанные технологии и эффекты - Тестирование и оценка работоспособности игры Ожидаемыми результатами работы является готовая игра, демонстрирующая возможности работы с OpenGL, spline-кривыми и shader-программами, а также анализ ее качества и сравнение с аналогичными играми.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИНФОРМАТИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ - кейс задание №2
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Надежность технических систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Калькулятор больших чисел
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Численные методы решения задач аппроксимации функций
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Итоговый проект на тему "Мёртвые языки программирования"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Программы циклической структуры. Массивы данных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание Интернет-Магазина по продаже Виниловых пластинок
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи методом уступок и отклонений в Excel
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА САЙТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
создание игры морской бой на языке python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
C++ "Словарь с дубликатами"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программная реализация криптоалгоритма Crypton
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать описание программного кода
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
автоматизация процессов предприятия на основе технологии блокчейн
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РПК "Электронная библиотека" (Делфи) доработка КР
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Обзор языков программирования высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы