Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества
Создан заказ №1804901
7 марта 2017

Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество – общество эпохи технического прогресса, всемирной информатизации, постиндустриальное общество, - подготовило почву для автоматизации различных сфер жизни. Машины, регламентирующие и контролирующие деятельность различных экономических, образовательных и социальных сфер – вполне возможное будущее для постмодернистского общества. Недаром, Жан-Франсуа Лиотар считает, что нынешнее общество находится именно в состоянии постмодерна, под которым он подразумевает состояние культуры после трансформации, которая затрагивает все области искусства и науки (Жан-Франсуа Лиотар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Состояние постмодерна. / Пер. с фр. Н. А. Шматко. Санкт-Петербург, АЛЕТЕЙЯ, 1998). Развитие СМИ в ХХ в. привело к изменению мировосприятия, трансформации, «дегуманизации» культуры, формированию нового виртуального мира общения. Теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации выделились два основных подхода: 1) человеко-ориентированный подход, по которому человек, выборочно воспринимая поступающую информацию, приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Люди сами выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают ту, которая в это мнение не укладывается. 2) медиа-ориентированный подход, который основывается на том, что человек подчиняется действию средств массовой коммуникации (Володина Л. В. Конструирование реальности средствами массовой коммуникации // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. СПб., 2001). Информация, поступающая через СМИ, сопровождает человека на протяжении всей жизни. С ранних лет ребенка приучают к телевизору (многие родители используют телевизор, чтобы отвлечь ребенка), интернету, радио, что способствует формированию нового общественного сознания через СМИ. Таким образом, человек и общество в целом, становятся зависимыми от СМИ. Актуальность данного исследования обусловлена значением СМИ в жизни современного общества и его роли в формировании определенного общественного сознания, «выгодного» определенным общественным группам. Целью исследования является определение роли средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества. Задачи исследования: Проанализировать СМИ как новое медиапространство. Рассмотреть взаимосвязь роста психологического прессинга со стороны СМИ и предвыборных кампаний. Выявить отрицательное воздействие на воспитание молодежи радио, кино и телевидения. Объект исследования – СМИ. Предмет исследования – роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества. Структура работы подчинена реализации ее целей. Эссе состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества.docx
2018-12-25 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу, выполнено было раньше оговорённых сроков, рекомендую. Заказывала эссе по философии

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема определения "русская философия"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль приборов в современном научном познании
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
тему выбрать из списка
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские и научные взгляды Ибн Сины
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мое отношение к прогрессу науки
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
На выбор из методических указаний
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Философия религии Ф. Ницше
Учение Ф. Ницше можно отнести как к волюнтаризму, на том основании, что в основу всего живого им полагается воля к власти, так и к философии жизни, поскольку именно жизнь во всех ее проявлениях, и прежде всего жизнь человека, он ставил в центр своих философских размышлений.
В философии религии Ф. Ницше присутствуют ярко выраженные антихристианские мотивы. Демократия и социализм с их лозунгом равно...
подробнее
Философия Климента Смолятича
Климент Смолятич (ум. после 1164 г.) явился вторым после Илариона, автора «Слова о законе и благодати, киевским митрополитом русского происхождения. Климент имел богословское образование, был монахом Зарубского монастыря на Днепре. К моменту назначения на митрополичье место Климент был известен в Киеве как высокоученый и ведущий строгую жизнь монах.
Назначение в 1147 году Климента на киевскую к...
подробнее
Философские идеи в ереси жидовствующих
Ересь жидовствующих появилась во второй половине XV века первоначально в Новгороде, впоследствии и в Москве. В средневековой интеллектуальной среде сложилось мнение, что родоначальником ереси был приезжий еврей Захария.
Имя родоначальника ереси носит полулегендарный характер, т.к. о нем сохранилось очень мало исторически достоверных сведений. Так его имя встречается в «Просветителе» Иосифа Волоц...
подробнее
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Философия религии Ф. Ницше
Учение Ф. Ницше можно отнести как к волюнтаризму, на том основании, что в основу всего живого им полагается воля к власти, так и к философии жизни, поскольку именно жизнь во всех ее проявлениях, и прежде всего жизнь человека, он ставил в центр своих философских размышлений.
В философии религии Ф. Ницше присутствуют ярко выраженные антихристианские мотивы. Демократия и социализм с их лозунгом равно...
подробнее
Философия Климента Смолятича
Климент Смолятич (ум. после 1164 г.) явился вторым после Илариона, автора «Слова о законе и благодати, киевским митрополитом русского происхождения. Климент имел богословское образование, был монахом Зарубского монастыря на Днепре. К моменту назначения на митрополичье место Климент был известен в Киеве как высокоученый и ведущий строгую жизнь монах.
Назначение в 1147 году Климента на киевскую к...
подробнее
Философские идеи в ереси жидовствующих
Ересь жидовствующих появилась во второй половине XV века первоначально в Новгороде, впоследствии и в Москве. В средневековой интеллектуальной среде сложилось мнение, что родоначальником ереси был приезжий еврей Захария.
Имя родоначальника ереси носит полулегендарный характер, т.к. о нем сохранилось очень мало исторически достоверных сведений. Так его имя встречается в «Просветителе» Иосифа Волоц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы