Создан заказ №1804901
7 марта 2017
Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество – общество эпохи технического прогресса, всемирной информатизации, постиндустриальное общество, - подготовило почву для автоматизации различных сфер жизни. Машины, регламентирующие и контролирующие деятельность различных экономических, образовательных и социальных сфер – вполне возможное будущее для постмодернистского общества.
Недаром, Жан-Франсуа Лиотар считает, что нынешнее общество находится именно в состоянии постмодерна, под которым он подразумевает состояние культуры после трансформации, которая затрагивает все области искусства и науки (Жан-Франсуа Лиотар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Состояние постмодерна. / Пер. с фр. Н. А. Шматко. Санкт-Петербург, АЛЕТЕЙЯ, 1998).
Развитие СМИ в ХХ в. привело к изменению мировосприятия, трансформации, «дегуманизации» культуры, формированию нового виртуального мира общения.
Теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации выделились два основных подхода:
1) человеко-ориентированный подход, по которому человек, выборочно воспринимая поступающую информацию, приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Люди сами выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают ту, которая в это мнение не укладывается.
2) медиа-ориентированный подход, который основывается на том, что человек подчиняется действию средств массовой коммуникации (Володина Л. В. Конструирование реальности средствами массовой коммуникации // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. СПб., 2001).
Информация, поступающая через СМИ, сопровождает человека на протяжении всей жизни. С ранних лет ребенка приучают к телевизору (многие родители используют телевизор, чтобы отвлечь ребенка), интернету, радио, что способствует формированию нового общественного сознания через СМИ.
Таким образом, человек и общество в целом, становятся зависимыми от СМИ.
Актуальность данного исследования обусловлена значением СМИ в жизни современного общества и его роли в формировании определенного общественного сознания, «выгодного» определенным общественным группам.
Целью исследования является определение роли средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества.
Задачи исследования:
Проанализировать СМИ как новое медиапространство.
Рассмотреть взаимосвязь роста психологического прессинга со стороны СМИ и предвыборных кампаний.
Выявить отрицательное воздействие на воспитание молодежи радио, кино и телевидения.
Объект исследования – СМИ.
Предмет исследования – роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества.
Структура работы подчинена реализации ее целей. Эссе состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования и развития общества.docx
2018-12-25 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу, выполнено было раньше оговорённых сроков, рекомендую. Заказывала эссе по философии