Создан заказ №1805155
7 марта 2017
Педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в современном ДОО в условиях инклюзии
Как заказчик описал требования к работе:
Важно! знание коррекционной педагогики, а именно - сурдопедагогики.
Есть план и почти написана первая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Во второй половине XX века, достижения в области сурдопедагогики и смежных с ней наук, привели к важному и закономерному этапу развития. Сегодня обучение и воспитание детей с нарушением слуха предполагает их интеграцию в мир слышащих детей. Практически всегда, успешная интеграция происходит благодаря раннему обучению. Именно поэтому дошкольный возраст является чрезвычайно важным в обучении детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это время формируются важнейшие навыки, закладываются основы всей дальнейшей жизни ребенка. Дошкольное воспитание является первым звеном в системе образования для всех детей, в том числе и для детей с нарушениями слуха. Глухому ребенку словами невозможно ничего объяснить, его необходимо специально обучать говорить и понимать речь окружающих. Поэтому раньше начато специальное обучение речи дает лучшие результаты. Большая часть детей дошкольного возраста посещает специальные дошкольные учреждения. В специальном детском садике детей обучают говорить, понимать речь, развивают сохранены в них остатки слуха и обучают использовать их. Следует отметить, что при поступлении ребенка в детский сад роль родителей еще более возрастает. Они должны помогать детям в обучении, помня, что дошкольное воспитание детей с нарушением слуха является основой педагогического процесса, в основу которого положено наглядное обучение и игру. Не надо пренебрегать возможностью поиграть с ребенком.
Понятие «инклюзия» означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты жизни дошкольного учреждения, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные дети. Это требует реальной адаптации пространства дошкольного учреждения к тому, чтобы встретить нужды и потребности всех детей без исключения, ценить и уважать различия. Распространение инклюзии на детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях представляет собой еще один шаг к обеспечению полноценной реализации прав детей на получение доступного образования. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
Инклюзивное образование это не только создание технических условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные учреждения, но и специфика учебно-воспитательного процесса, который должен строиться с учетом психофизических возможностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В образовательных учреждениях должно быть организовано качественное психолого-педагогическое сопровождение, а также создан особый морально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что проблема организации коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи, с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии является особенно актуальной на сегодняшний день. Именно поэтому тема нашего исследования: организация коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии.
Объект исследования: особенности работы по развитию слухового воприятия и устной речи, с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии.
Предмет исследования: процесс коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи, с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии.
Цель исследования: изучить особенности работы по развитию слухового воприятия и устной речи с обучающимися с нарушением слуха в условиях инклюзии.
Задачи исследования:
Изучить современную системуу образования лиц с ОВЗ;
Раскрыть психолого-педагогическую характеристику обучающегося с нарушением слуха;
Рассмотреть коррекционный блок работы в современном ДОУ в программах по развитию слухового воприятия и коррекционной работе по произношению;
Экспериментально изучить особенности психо - речевого развития дошкольников с нарушением слуха;
Привести методические рекомендации проведения специальной коррекционной работы по развитию слухового восприятия и инклюзии в ДОО.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в современном ДОО в условиях инклюзии.docx
2018-02-17 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Профессионал своего дела. Работа выполнена на отлично, всегда на связи. Буду еще заказывать у Тамары работы.