Создан заказ №1805310
23 марта 2017
PR-инструменты взаимодействия с внешней общественностью вуза (на примере Центра профессиональной ориентации СГ
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат: 70 -80 %. ПЛАН: 1 ВВЕДЕНИЕ 2 (ТЕОРИЯ) СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА. ВНЕШНЯЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ 2.1 РОЛИ И ВИДЫ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С ВНЕШНЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 3(ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРА С ВНЕШНЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 3.1 ПЕЧАТНАЯ ПР
ОДУКЦИЯ ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИИ СГУ ИМ. ПИТИРИМА СОРОКИНА. 3.2 ВЫЕЗДНАЯ РАБОТА ЦЕНТРА. 3.3 ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА ЦЕНТРА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/195/193987.jpg?1675764656)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
PR-инструменты взаимодействия с внешней общественностью вуза (на примере Центра профессиональной ориентации СГ.docx
2020-03-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!