Создан заказ №1805620
8 марта 2017
Целью данной бакалаврской работы является повышение конкурентоспособности предприятия на примере Эко-Комфорт Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по финансам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешное функционирование и развитие предприятий в условиях рыночной экономики нуждается в особенном подходе к созданию его конкурентной стратегии. В большинстве современных работ в области конкурентоспособности предприятий понятие конкурентной стратегии понимается как совокупность правил и приемов, которыми следует руководствоваться предприятию, если его цель - достижение и поддержание конкурентоспособности в соответственной отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкурентная стратегия предприятия ориентируется на достижение конкурентного преимущества, которое обеспечивает наилучшее и устойчивое продолжительное финансовое положение организации, а также завоевание прочной позиции на рынке.
Основная задача конкурентоспособности – обеспечение достижение обусловленных целей предприятия на основании противодействия конкурентному окружению.
Современное экономическое развитие характеризуется ведущим значением технико-технологических факторов, которые являются основным материальным источником экономического роста. Внедрение новых технологий - основное средство повышения эффективности производственной деятельности, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевое условие конкурентоспособности предприятий.
Оценка конкурентоспособности организации проясняет сложившуюся ситуацию, определяет положение на рынке, выдвигает решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте.
На протяжении первых 30 лет ХХ в. ситуация в обществе сложилась таким образом, что большинств предприятий удавалось достичь успеха, а следовательно, и обеспечить свою конкурентоспособность с наименьшими издержками. Дифференциации товарного ассортимента не было, а секрет успеха содержался в умении производить продукцию с минимальными расходами. Критериями оценки результативности производства в это время были в основном показатели соотношения дохода и затрат.
Изучение конкурентного преимущества имеет большое значение для управления предприятием, так как формирование организации взаимосвязано конкуренцией и противостоянием на рынке другим товаропроизводителям и поставщикам похожей продукции.
Конкурентное преимущество должно обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять характерные потребности клиентов.
Поэтому актуальность темы бакалаврской работы не вызывает сомнений, так как завоевание и сохранение конкурентного преимущества - основная функция управления предприятием. Особенно немаловажно достичь преимуществ на насыщенном рынке, где спрос удовлетворен многими производителями.
Вопросами изучения конкурентоспособности предприятия, а также оценки конкурентоспособности занимались такие ученые, как Бурдеева А.И, Шидов А.Х., Ахматова М., Дулисова И.Л , Калашникова Л.М., , Шестерикова М.В., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. , Юданов А.Ю., Г. Минтсберг, М. Портер, Ф. Котлер, Р.Т. Паскаль, Т. Петерс, Н. Петс и другие.
Целью данной бакалаврской работы является повышение конкурентоспособности предприятия на примере Эко-Комфорт Московской области.
Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- расмотрение теоретических основ формирования конкурентоспособности предприятия ;
- анализ конкурентных преимуществ в ООО «Эко-Комфорт»;
-разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Эко-Комфорт».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия «Эко-Комфорт».
Объект исследования – ООО «Эко-Комфорт».
Методическую и теоретическую основу данной бакалаврской работы составляет концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а так же официальная документация, нормативно-правовые акты и статистические информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по рассматриваемых проблемах.
В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Список использованной литературы состоит из 39 наименований трудов отечественных и зарубежных авторов. Общий объем работы – 70 страниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной бакалаврской работы является повышение конкурентоспособности предприятия на примере Эко-Комфорт Московской области..docx
2017-03-18 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! заказывала диплом по экономике: все выполнено качественно, в срок, с учетом пожеланий. Рекомендую!)