Создан заказ №180654
16 апреля 2014
Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что Телекоммуникационная отрасль относится к одному из новых и важных секторов экономики, обеспечивая функционирование и согласованную работу всех государственных и коммерческих систем. Дальнейшее развитие информационно- телекоммуникационной инфраструктуры страны является одним из главных факторов роста национальной экономики, деловой активности операторов связи, укрепления авторитета страны в международном сообществе.
Проблемная ситуация: Многие говорят о том, что существует только две технологии, которые способны решить проблему «последней мили» — кабельные модемы и хDSL. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обе эти технологии базируются на использовании уже существующих кабельных сетей, которые, что совсем немаловажно, охватывают практически всех потенциальных пользователей. Еще одна технология — стационарная беспроводная связь (иногда называемая беспроводной абонентской линией) — отстает от двух технологий, упомянутых выше, поскольку требует создания определенной инфраструктуры, позволяющей начать полноценное обслуживание.
Объектом исследования является компания ОАО «МТС».
Предметом исследования является стратегия выведения на рынок услуг организации обслуживания «последней мили» в ОАО «МТС».
Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Дать характеристику основным маркетинговым стратегиям.
-Рассмотреть стратегии, которые используются конкретно в телекоммуникационной отрасли.
-Провести анализ внешней и внутренней среды компании ОАО «МТС».
-Провести конкурентный анализ.
-Раскрыть маркетинговый потенциал компании.
-Проанализировать маркетинговый комплекс компании.
-Предложить мероприятия по внедрению новой услуги на рынок для ОАО «МТС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС»..docx
2015-10-21 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
быстро недорого ,раньше срока,почти всегда на связи,теперь буду постоянным клиентом.