Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС».
Создан заказ №180654
16 апреля 2014

Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что Телекоммуникационная отрасль относится к одному из новых и важных секторов экономики, обеспечивая функционирование и согласованную работу всех государственных и коммерческих систем. Дальнейшее развитие информационно- телекоммуникационной инфраструктуры страны является одним из главных факторов роста национальной экономики, деловой активности операторов связи, укрепления авторитета страны в международном сообществе. Проблемная ситуация: Многие говорят о том, что существует только две технологии, которые способны решить проблему «последней мили» — кабельные модемы и хDSL. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обе эти технологии базируются на использовании уже существующих кабельных сетей, которые, что совсем немаловажно, охватывают практически всех потенциальных пользователей. Еще одна технология — стационарная беспроводная связь (иногда называемая беспроводной абонентской линией) — отстает от двух технологий, упомянутых выше, поскольку требует создания определенной инфраструктуры, позволяющей начать полноценное обслуживание. Объектом исследования является компания ОАО «МТС». Предметом исследования является стратегия выведения на рынок услуг организации обслуживания «последней мили» в ОАО «МТС». Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -Дать характеристику основным маркетинговым стратегиям. -Рассмотреть стратегии, которые используются конкретно в телекоммуникационной отрасли. -Провести анализ внешней и внутренней среды компании ОАО «МТС». -Провести конкурентный анализ. -Раскрыть маркетинговый потенциал компании. -Проанализировать маркетинговый комплекс компании. -Предложить мероприятия по внедрению новой услуги на рынок для ОАО «МТС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель курсовой работы – создание стратегии выведения на рынок услуги последней мили (ПМ) ОАО «МТС»..docx
2015-10-21 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
быстро недорого ,раньше срока,почти всегда на связи,теперь буду постоянным клиентом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия фокусирования наимен.вида предпринимательской деятельности:Строительство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать полное домашнее задание по стратегическому менеджменту
Лабораторная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор стратегий в зависимости от этапов жизненного цикла организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
осуществление и защита гражданских прав
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере НПО «ЛИТ»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование корневых компетенций компании на примере компании Адидас
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере ....
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность стратегического планирования на примере конкретного предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 темы на выбор в приложении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, стратегический менеджмент, тема 10
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационное развитие в России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы