Создан заказ №1806790
8 марта 2017
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами продвижение приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Одними из наиболее популярных элементов продвижения в современных условиях хозяйствования стали реклама и PR.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рекламную и PR-деятельность с целью продвижения своего имиджа, а также своей продукции. Не отстают от данной тенденции и компании телекоммуникационной отрасли.
Для российских операторов телекоммуникационных услуг продвижение приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число абонентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, которые способны предоставить реклама и PR. В связи с этим актуальность изучения рекламной и PR-деятельности компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Объект исследования – компания ПАО «Ростелеком».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие рекламной и PR-кампании.
2. Изучить особенности реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг
3. Представить общую характеристику и анализ деятельности компании ПАО «Ростелеком».
4. Провести анализ существующей рекламной и PR-деятельности компании ПАО «Ростелеком».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию реализации рекламной и PR-кампаний для компании ПАО «Ростелеком», провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций.
Степень изученности темы. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г.
В то же время в ходе работы над курсовым проектом было установлено, что с научной точки зрения практически не изучен вопрос особенностей реализации рекламных и PR-кампаний в телекоммуникационной сфере. В частности, представлены лишь статьи и интервью практиков реализации данного направления в отрасли телекоммуникаций.
Методы научного исследования. Для написания настоящего курсового проекта были использованы такие методы, как: анализ литературы, обзор рынка, анкетирование, систематизация материала.
Новизна исследования заключается в попытке на основе проведенного анализа выделения особенностей реализации рекламных и PR-кампаний в отрасли телекоммуникаций.
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены предмет и объект исследования, поставлена его цель и сформулированы задачи.
В первой главе работы проведен анализ теоретической базы реализации рекламной и PR-кампании на рынке телекоммуникационных услуг: в частности проведен анализ понятий рекламная и PR-кампании, а также выделены особенности их реализации на рынке телекоммуникационных услуг.
Во второй главе работы проведен анализ методов PR и рекламы телекоммуникационных услуг на примере компании ПАО «Ростелеком», а также на основе проведенного анализа представлены рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ПАО «Ростелеком».
Заключение содержит основные выводы и результаты проделанной работы.
Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ПАО «Ростелеком» могут быть полезны управленческой структуре компании для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации рекламных и PR-кампаний на рынке телекоммуникационных услуг..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.