Создан заказ №1806859
8 марта 2017
Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
первую главу дописать и во второй исследование сделать. курсовик за 4 курс. объемный. 45-50 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире реклама представляет собой эффективный инструмент по продвижению товаров и услуг. Она влияет на мышление и поведение потребителей во всем мире, проникая во все сферы жизни общества; добиться подобного эффекта помогают разнообразные каналы коммуникации и многообразие средств и методов, используемых в рекламных сообщениях.
И одним из таких приемов эффективного воздействия являются сказочные сюжеты и образы, с которыми каждый из нас знаком еще с раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Архетипы по К. Г. Юнгу, подлинно выражаются в народном творчестве.
Актуальность исследования связана с тем, что сказочный фольклор, использующийся в качестве бэкграунда идеи рекламных сообщений и в силу своей известности вызывающий на подсознательном уровне у целевой аудитории доверие, выступает в качестве гаранта желательного воздействия на потенциального потребителя.
Сказочные образы усиливают психологическое воздействие на потенциальную аудиторию, изменяя ее систему ценностей, мировосприятия так, как выгодно рекламодателю, поскольку производят достаточно сильное впечатление (хотя и не всегда положительное), что каждый из нас неосознанно сравнивает себя со сказочными героями, ставит себя на его место и переживает события его интересной жизни. И это работает даже при просмотре той или иной формы рекламы: теле-радио роликов, газетных и журнальных объявлений, плакатов и рекламных щитов, прямой и почтовой рассылки, а также интернет рекламы.
Проблема исследования заключается в недостаточной разработке вопросов эффективности и уместности использования сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе.
Объектом исследования: реклама как средство коммуникации.
Предмет исследования: отечественная и зарубежная реклама, использующая образы сказочных героев.
Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе.
С этой целью решались следующие задачи:
изучить теоретические основы современной рекламы;
проанализировать рекламу, использующую героев фольклорных сказок;
исследовать отношение общественности к использованию в контексте современной отечественной и зарубежной рекламе фольклорных сказочных персонажей;
разработать практические рекомендации по использованию фольклорных сказочных образов в рекламе.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ научной литературы;
фокус-группа;
социологический опрос (анкетирование);
мониторинг;
сравнительно-сопоставительный метод;
методы математической обработки данных.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что отечественные и зарубежные сказочные образы активно используются и, как правило, трансформируются в современной рекламе.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении и систематизации сведений об использовании фольклорных сказочных образов в современной отечественной и зарубежной рекламе. Ценность курсовой работы также заключается в сопоставлении традиционного содержания сказочных образов и их трансформации в современной рекламе.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее материалы можно использовать в процессе разработки маркетинговых коммуникаций для продвижения компании и создания ее положительного имиджа. Материалы курсовой работы могут быть использованы при чтении курса дисциплин «Реклама в коммуникационном процессе» «Теория и практика связей с общественностью», «Организация работы отдела по связям с общественностью».
Апробация работы. Основные положения исследования нашли отражение в докладах: «Образы сказочных героев в современной рекламе» (ОмГПУ, октябрь 2013), «Роль сказочных героев в современной рекламе» (ОмГМА, апрель 2014), «Традиционные сказочные сюжеты и образы в отечественной и зарубежной рекламе» (СибГУФК, апрель 2014), «Новая Золушка: к вопросу о трансформации сказочного образа в современной рекламе» (ОмГПУ, октябрь 2015).
Структура ВКР отражает логику исследования в соответствии с его целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературы и приложений, содержащих образец анкет и сценарий фокус-группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе..docx
2019-01-30 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая! Было пару замечаний от преподавателя по поводу содержания работы,недочеты автор устранил. Поправки делали даже после истекания срока. На сообщения отвечает. Работа выполнена в срок. Рекомендую.