Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе.
Создан заказ №1806859
8 марта 2017

Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
первую главу дописать и во второй исследование сделать. курсовик за 4 курс. объемный. 45-50 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире реклама представляет собой эффективный инструмент по продвижению товаров и услуг. Она влияет на мышление и поведение потребителей во всем мире, проникая во все сферы жизни общества; добиться подобного эффекта помогают разнообразные каналы коммуникации и многообразие средств и методов, используемых в рекламных сообщениях. И одним из таких приемов эффективного воздействия являются сказочные сюжеты и образы, с которыми каждый из нас знаком еще с раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Архетипы по К. Г. Юнгу, подлинно выражаются в народном творчестве. Актуальность исследования связана с тем, что сказочный фольклор, использующийся в качестве бэкграунда идеи рекламных сообщений и в силу своей известности вызывающий на подсознательном уровне у целевой аудитории доверие, выступает в качестве гаранта желательного воздействия на потенциального потребителя. Сказочные образы усиливают психологическое воздействие на потенциальную аудиторию, изменяя ее систему ценностей, мировосприятия так, как выгодно рекламодателю, поскольку производят достаточно сильное впечатление (хотя и не всегда положительное), что  каждый из нас неосознанно сравнивает  себя со сказочными героями, ставит себя на его место и переживает события его интересной жизни. И это работает даже при просмотре той или иной формы рекламы: теле-радио роликов, газетных и журнальных объявлений, плакатов и рекламных щитов, прямой и почтовой рассылки, а также интернет рекламы. Проблема исследования заключается в недостаточной разработке вопросов эффективности и уместности использования сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе. Объектом исследования: реклама как средство коммуникации. Предмет исследования: отечественная и зарубежная реклама, использующая образы сказочных героев. Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе. С этой целью решались следующие задачи: изучить теоретические основы современной рекламы; проанализировать рекламу, использующую героев фольклорных сказок; исследовать отношение общественности к использованию в контексте современной отечественной и зарубежной рекламе фольклорных сказочных персонажей; разработать практические рекомендации по использованию фольклорных сказочных образов в рекламе. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы; фокус-группа; социологический опрос (анкетирование); мониторинг; сравнительно-сопоставительный метод; методы математической обработки данных. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что отечественные и зарубежные сказочные образы активно используются и, как правило, трансформируются в современной рекламе. Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении и систематизации сведений об использовании фольклорных сказочных образов в современной отечественной и зарубежной рекламе. Ценность курсовой работы также заключается в сопоставлении традиционного содержания сказочных образов и их трансформации в современной рекламе. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее материалы можно использовать в процессе разработки маркетинговых коммуникаций для продвижения компании и создания ее положительного имиджа. Материалы курсовой работы могут быть использованы при чтении курса дисциплин «Реклама в коммуникационном процессе» «Теория и практика связей с общественностью», «Организация работы отдела по связям с общественностью». Апробация работы. Основные положения исследования нашли отражение в докладах: «Образы сказочных героев в современной рекламе» (ОмГПУ, октябрь 2013), «Роль сказочных героев в современной рекламе» (ОмГМА, апрель 2014), «Традиционные сказочные сюжеты и образы в отечественной и зарубежной рекламе» (СибГУФК, апрель 2014), «Новая Золушка: к вопросу о трансформации сказочного образа в современной рекламе» (ОмГПУ, октябрь 2015). Структура ВКР отражает логику исследования в соответствии с его целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературы и приложений, содержащих образец анкет и сценарий фокус-группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель исследования: изучить специфику использования фольклорных сказочных героев в современной отечественной и зарубежной рекламе..docx
2019-01-30 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая! Было пару замечаний от преподавателя по поводу содержания работы,недочеты автор устранил. Поправки делали даже после истекания срока. На сообщения отвечает. Работа выполнена в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии расширения деятельности организации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Инновации в управлении персоналом предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и анализ элементов системы менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повременная форма оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ АО "Красноярский машиностроительный завад"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции в бизнес-плане
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Типы управленческих решений
Управленческие решения классифицируют по:
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Типы управленческих решений
Управленческие решения классифицируют по:
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы