Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников.
Создан заказ №1806891
8 марта 2017

Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, методичка по выполнению прикреплена. Оригинальность текста 65%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проведенного исследования. На всех этапах жизни человека воображение играет достаточно весомую роль. При этом, принято считать, что самым благоприятным периодом для развития воображения считается 3 – 9 лет. В этот период времени кора головного мозга еще не сформирована, а посему в данный период необходимо акцентировать внимание на развитии: - воображения; - мышления; - памяти; - внимания; - восприятия. Как правило, ребенок, обладающий высоким уровнем развития воображения, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Следует отметить, что уровень развития воображения ребенка является одним из показателей интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим работу по развитию воображения необходимо начинать с самого раннего возраста. Именно поэтому, согласно, ФГОС в дошкольном образовательном учреждении проводятся различные мероприятия, направленные на развитие воображения у детей (лепка, аппликации, рисование). Однако, одной из наиболее притягательных техник для детей является рисование. Данный вид является интересным для детей, а, кроме того, направлен на развитие воображение, фантазии, усидчивости и терпимости ребенка. Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в необходимости развития уровня воображения уже с самого раннего дошкольного возраста. При этом, немаловажную роль в развитии воображения играет рисование. Необходимость разработки проекта развития воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования обусловила актуальность проведенного исследования. Цель исследования разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленных на развитие воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования. Объект исследования процесс развития воображения у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования воспитание воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования. Гипотеза исследования развитие воображения у детей младшего дошкольного возраста будет успешным если: 1) разработан и реализован комплекс мероприятий по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования; 2) создана эмоционально – положительная атмосфера сотрудничества в коллективе детей младшего дошкольного возраста, способствующая ситуации успеха детей; 3) в процессе выполнения детьми рисования осуществляется взаимосвязь различных видов детской деятельности. Задачи исследования: - проанализировать научную и методическую литературу по проблеме развития воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования; - провести диагностику уровня развития воображения у детей младшего дошкольного возраста; - разработать комплекс мероприятий по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования с целью повышения уровня воображения; - реализовать педагогический проект, направленный на развитие воображение у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования; - провести контрольную диагностику уровня развития воображения у детей младшего дошкольного возраста посредством рисования. В работе использовались следующие методы исследования: - анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; - педагогический эксперимент; - наблюдение; - анкетирование; - анализ продуктов деятельности детей; - математические методы обработки данных. В выпускной квалификационной работе использованы следующие диагностические методики: методика развития воображения детей раннего возраста Палагиной Н.Н. («На что похожи эти фигурки?», «На какие из нарисованных предметов похожи фигурки, изображенные в рамках?», «Что держит в руках каждый из детей?»). База исследования вставьте, пожалуйста, сюда название Вашего ДОУ. Спасибо. Структура выпускной квалификационной работы: введение, первая и вторая главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников..docx
2018-05-09 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу автор выполнил отлично! Хорошая оригинальность текста. Редактирование делал уже и после окончания гарантийного срока.Отзыв положительный, оценка 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория вероятностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития военной педагогики в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Master’s degree research paper. 5000 words. Topic: The impact of the Montessori Method on Social and Cognitive
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы