Создан заказ №1806950
8 марта 2017
Целью работы является разработка методов по развитию стратегического управления сбытовой деятельностью предприятия, а также комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, которые ориентированы на укрепление и расширение рыночных позиций.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема управление сбытовой деятельностью промышленного предприятия
Три пункта:
1) Сбытовая деятельность как объект управления
2) маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии
3) задачи распределения товаров предприятия (под задачами имеются в виду каналы распределения и все что с
ними связанно)
Оригинальность 75-80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хозяйственная деятельность предприятия направлена на снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции.
Готовая продукция представляет собой законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые в дальнейшем могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Переход на рыночную форму хозяйствования влечет за собой изменение подходов к планированию и контролю сбытовой деятельности предприятия. Для успешной работы российских предприятий в в рыночных условиях необходима комплексная структурная перестройка системы управления сбытом, которая была создана при плановом ведении хозяйства.
Данная тема работы является актуальной, потому что в условиях конкуренции на рынке остаются предприятия, которые могут вовремя переориентироваться на запросы потребителей и будут более эффективно продвигать свои товары. По мере роста насыщенности рынка и усиления конкурентной борьбы между товаропроизводителями стратегическое управление сбытовой деятельностью становится одним из важнейших условий эффективного хозяйствования.
Целью работы является разработка методов по развитию стратегического управления сбытовой деятельностью предприятия, а также комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, которые ориентированы на укрепление и расширение рыночных позиций.
Задачи:
изучить и систематизировать теоретические и методические подходы к содержанию сбытовой деятельности как объекта стратегического менеджмента на предприятии;
обосновать стратегические ориентиры развития производственно-сбытовой деятельности предприятия;
разработать комплекс методических и практических рекомендаций по формированию стратегии сбытовой деятельности предприятия.
Объект - сбытовая деятельность предприятий.
Предмет - организационные и управленческие отношения, возникающие в сфере стратегического менеджмента сбытовой деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка методов по развитию стратегического управления сбытовой деятельностью предприятия, а также комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, которые ориентированы на укрепление и расширение рыночных позиций..docx
2021-01-24 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, Автор всегда на связи, сразу все обговаривали и поняли друг друга. Рекомендую