Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать педагогические условия эффективного формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
Создан заказ №1807129
8 марта 2017

Цель исследования – выявить и теоретически обосновать педагогические условия эффективного формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Начала делать работу, но дальше не справляю, не могу найти материал по своей теме, руководитель внесла все поправки в работу, что нужно сделать и как.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Вступая в переходный период, который переживает вся система образования, в том числе и дошкольное образование, позитивно воспринимаются новые стратегические ориентиры, обозначенные в ФГОС. Приоритетным направлением в работе является осуществление инновационных педагогических технологий в организации образовательной деятельности дошкольников. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, способствует успешному переходу к следующей ступени обучения. Кроме того, проектная деятельность предполагает активное включение в этот процесс всех участников образовательных отношений: детей, педагогов, родителей. Старший дошкольный возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. Актуальность данной темы состоит именно в том, что проектная деятельность позволяет организовать образовательный процесс так, чтобы ребенок смог задавать вопросы и самостоятельно находил на них ответы. Проблемой изучения и развития творческой активности занимались Л.А. Венгер, Н.Е. Веракса, Д.Б. Годовикова, В.Б. Голицин и другие.Однако нет целостного подхода к развитию творческой активности дошкольников в проектной деятельности, недостаточно раскрыты аспекты личностного развития ребенка дошкольника в проектной деятельности. Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Объект исследования – процесс формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – использование проектной деятельности как средства формирования творческой активности старших дошкольников. Цель исследования – выявить и теоретически обосновать педагогические условия эффективного формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования творческой активности старших дошкольников в проектной деятельности. 2. Определить сущность и содержание понятия "творческая активность» детей старшего дошкольного возраста. 3. Раскрыть потенциал проектной деятельности как средства формирования творческой активности старших дошкольников и современный опыт его использования в дошкольных образовательных организациях. 4. Подобрать инструментарий для определения уровня развития творческой активности детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать педагогические условия эффективного формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности..docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности экологического воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
оценка образовательных результатов по литературному чтению
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИГРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование квест-игр в преподавании информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестация педагогических кадров в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы