Создан заказ №1807208
8 марта 2017
Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц, 80% оригинальности и выше по advego Plagiatus, практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире информационные технологии являются обязательной частью всех сфер человеческой жизни, превратились в значительный фактор развития как каждой отдельной организации, так и мировой экономики в целом. Интернет приобретает для любой государственной или коммерческой компании все большее значение. «Одним из обязательных условий для успеха компании в ее коммерческой деятельности стало присутствие у компании своего корпоративного сайта, причем это должна быть не просто информационная страница в глобальной сети интернет, а настоящий, полноценный, отвечающий всем требованиям современного времени и последним трендам информационный портал».
Сейчас большинство нацеленных на результат компаний имеют собственный корпоративный сайт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная функция сайта – это предоставить информацию об организации и ее деятельности клиентам компании. Также необходимо понимать, что сайт – это часть маркетинговой модели компании.
«Сайт – это круглосуточная рекламная площадка для бизнеса организации, кроме того, вложившись один раз в разработку корпоративного сайта, в дальнейшем не придется тратить огромные деньги на рекламирование компании и ее продуктов и услуг в сети».
Актуальность исследования заключается в том, что корпоративный сайт нужен для того, чтобы увеличить имидж компании, повысить продажи различных товаров и услуг, уменьшить количество рутинных вопросов со стороны клиентов организации, сэкономить время на документооборот, увеличить общую эффективность бизнеса компании, а также, чтобы повысить доверие к компании со стороны ее заказчиков и клиентов.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании «Евразия», которая расположена в Нижнем Новгороде. Предметом исследования является эффективность корпоративного сайта на примере ООО «Евразия».
Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг. Чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующий перечень поставленных задач:
Выяснить сущность и структуру интернет-маркетинга;
Рассмотреть теоретические аспекты роли и функций корпоративного сайта для деятельности организации;
Ознакомиться с хозяйственной деятельностью ООО «Евразия»;
Проанализировать маркетинговую составляющую ресторана «Евразия», выявить проблемы:
Рассмотреть процесс разработки сайта в сторонней веб-студии, дать рекомендации по структуре и дизайну сайта;
Рассчитать эффективность функционирования сайта в маркетинговой системе организации.
В исследовании были использованы следующие методы:
изучение и анализ научной литературы;
исследование маркетинговой деятельности организации
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как Вирин Ф.Ю, Зуев М.Б., Тультаев Т.А, Успенский И.В. и ряда других.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в хозяйственной деятельности ООО «Евразия», а также в других организациях.
Задачи исследования определяют его структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить роль и значение корпоративного сайта для продвижения компании и ее продуктов или услуг..docx
2019-02-23 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .