Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – рассмотреть возможность формирования положительных взаимоотношений в процессе конструктивной деятельности со строительным материалом детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №180743
16 апреля 2014

Цель нашего исследования – рассмотреть возможность формирования положительных взаимоотношений в процессе конструктивной деятельности со строительным материалом детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна к 30.04.14, есть материалы: курсовая, результаты исследования. Работу делаем согласно ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека. Потребность в общении друг с другом у ребенка возникает уже на 3 году его жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывают исследования Шипицыной Л.М., ранние формы общения во многом определяют их дальнейшее развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить очень сложно, а иногда и невозможно. Исследователи А.Н. Аржанова, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова и другие справедливо указывают, что дружеские взаимоотношения, как одна из форм общения, порождаются деятельностью. Для дошкольников такой деятельностью является совместная игра, в которой рождаются и развиваются детские взаимоотношения. (23) Конструирование — важнейший вид деятельности детей дошкольного возраста, связанный с моделированием как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. В процессе конструирования ребенок овладевает навыками моделирования пространства, знакомится с отношениями, существующими между находящимися в нем предметами, учится преобразовывать предметные отношения различными способами — надстраиванием, пристраиванием, комбинированием, конструированием по заданию взрослого, по собственному замыслу. Данной проблемой занимались следующие исследователи: Л.А.Парамонова, З.В.Лиштван, Л.В.Куцакова, Л.А.Ремезова, Н.Д.Ватутина,А.Н.Давидчук и другие. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря наличию в детской жизни разнообразных дидактических пособий и игрушек. Современные дети создают различные модели и конструкции из строительного материала, деталей конструкторов, изготавливают поделки из бумаги, различного природного и даже бросового материала (ветки, шишки, желуди, солома, катушки, коробки и т.п.), в последнее время появилось компьютерное конструирование. В истории педагогики игры со строительным материалом описаны достаточно давно и представлены во многих системах воспитания детей дошкольного возраста. Этот вид игры обстоятельно изучен в отечественной дошкольной педагогике (А.Н. Давидчук, Л.А. Венгер, Л.А. Парамонова, С.В. Петрушина и др.). Вклад конструирования заключается в том, что оно способствует развитию мелкой моторики и накоплению сенсорного опыта для формирования сложных мыслительных действий, творческого воображения и механизмов управления собственным поведением. Все вышеизложенное объясняет актуальность выбранной темы. Таким образом, возникает противоречие между потребностью в использовании потенциала конструирования для развития взаимодействия детей младшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ, обеспечивающих это развитие. На основе противоречия сформулирована проблема исследования: каковы педагогические условия и методика развития взаимодействия детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования из строительного материала. Цель нашего исследования – рассмотреть возможность формирования положительных взаимоотношений в процессе конструктивной деятельности со строительным материалом детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс развития детского взаимодействия. Предметом исследования является формирование взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста посредствам конструктивной деятельности со строительным материалом. Мы выдвинули гипотезу, что формирование положительных взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста возможно при взаимодействии в процессе организации конструктивной деятельности из строительного материала. Для реализации цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи: 1. изучить методическую литературу по проблемам развития взаимодействия детей дошкольного возраста в процессе конструирования из строительного материала; 2. проанализировать умение детей взаимодействовать друг с другом при совместной конструктивной деятельности из строительного материала; 3. проверить экспериментальным путем вероятность развития взаимодействия детей в процессе конструирования из строительного материала и обобщить полученные результаты. Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: - анализ научной литературы по педагогике, психологии, отражающей современное состояние проблемы; - наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта; - анализ программ по взаимодействию детей дошкольного возраста; - беседы; - экспериментальная работа; - статистические методы. Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: выявлена целесообразность использования конструирования из строительных материалов, способствующего развитию взаимодействия детей младшего дошкольного возраста; разработаны критерии сформированности взаимодействия детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования из строительного материала; экспериментально подтверждена эффективность выявленных педагогических условий и разработанной методики конструирования из строительного материала, способствующие развитию взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость определяется тем, что рекомендации и выводы нашли применение в эксперименте и содействовали развитию взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста. Создана программа и разработаны творческие занятия, способствующие развития коммуникативных навыков каждого ребенка. Также результаты исследования могут быть использованы в процессе учебно–воспитательной работе с детьми младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель нашего исследования – рассмотреть возможность формирования положительных взаимоотношений в процессе конструктивной деятельности со строительным материалом детей младшего дошкольного возраста..docx
2016-02-26 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЙ АВТОР!!! ОТЛИЧНАЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА!!! ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЫВАЯ ЧТО ТЕМА БЫЛА СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, И САМА РАБОТА СЛОЖНАЯ, НО АВТОР СПРАВИЛАСЬ С РАБОТОЙ НА ОТЛИЧНО!!! ВСЕГДА БЫЛА НА СВЯЗИ И ДО САМОЙ ЗАЩИТЫ СОПРОВОЖДАЛА И ПОДДЕРЖИВАЛА!!! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с временным детским коллективом (детский лагерь)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие школьника в процессе обучения истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по игре Мемо
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В.Ф.Шаталов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нелли 5+
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать содержание и 1 главу к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы