Создан заказ №1807641
8 марта 2017
Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий).
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас
ти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продажа товаров является завершающим звеном в сложной и многоплановой цепи коммерческой деятельности. Ее осуществление требует умелой организации, управления, координации, мотивации, учета и контроля над всеми стадиями доведения товара до покупателя, включая послепродажное обслуживание.
В новых условиях хозяйствования продаже товаров (услуг) рассматривается как определяющая основа функционирования предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременно растет внимание к функциям и структуре управления продажами на предприятии.
Система управления имеет достаточно динамический характер, направленный на адаптацию структуры продаж к особенностям и тенденциям развития рынка. Сегодня производитель, стратегической задачей которого является не только получение кратковременной прибыли, но и долговременного развития компании и продукции на конкурентном рынке, ставит своей задачей увеличение продаж, завоевание большей доли рынка и увеличение дистрибуции продукции.
Успешное решение этой проблемы в определенной степени зависит от используемых методов продажи. В теоретическом плане данные вопросы до конца еще не решены. Это негативно влияет на применение этих методов в практической деятельности предприятий. В связи с этим возникает потребность в более полном и обоснованном раскрытии сущности указанных методов и их классификации, определении основных маркетинговых инструментов по повышению качества продаж. Это и обусловило актуальность углубленного исследования этих вопросов.
Целью дипломной работы является анализ технологии продаж и разработка мероприятий по улучшению данного процесса на примере компании ООО «Алькор и Ко».
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие, сущность и значение продаж в системе маркетинга;
Рассмотреть особенности планирования программы организации продаж;
Проанализировать деятельность ООО «Алькор и Ко»;
Провести оценку финансово-экономических показателей предприятия;
Разработать мероприятия по улучшению системы продаж;
Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Алькор и Ко».
Предметом исследования являются особенности формирования технологии продаж на предприятии.
Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области формирования технологии продаж.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике работы организации.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования системы продаж на предприятии, анализируются основные методы организации продаж на предприятиях.
Во второй главе дипломной работы рассматриваются особенности работы предприятия ООО «Алькор и Ко», анализируются основные финансово-экономические показатели.
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению технологии продаж на предприятии, а так же проводится оценка эффективности реализации проектных мероприятий.
В заключении изложены выводы настоящего исследования.
Выпускная квалификационная работа представлена на 67 страницах и включает 19 таблиц и 20 рисунков. Список использованной литературы включает 26 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга..docx
2017-03-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Александре за проделанную работу (бакалаврская выпускная работа), все было подготовленно в сроки и на высшем уровне, преподаватель не смог ни к чему придраться! В профессиональности автора можете не сомневаться!