Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга.
Создан заказ №1807641
8 марта 2017

Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая 3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий). Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас ти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Продажа товаров является завершающим звеном в сложной и многоплановой цепи коммерческой деятельности. Ее осуществление требует умелой организации, управления, координации, мотивации, учета и контроля над всеми стадиями доведения товара до покупателя, включая послепродажное обслуживание. В новых условиях хозяйствования продаже товаров (услуг) рассматривается как определяющая основа функционирования предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременно растет внимание к функциям и структуре управления продажами на предприятии. Система управления имеет достаточно динамический характер, направленный на адаптацию структуры продаж к особенностям и тенденциям развития рынка. Сегодня производитель, стратегической задачей которого является не только получение кратковременной прибыли, но и долговременного развития компании и продукции на конкурентном рынке, ставит своей задачей увеличение продаж, завоевание большей доли рынка и увеличение дистрибуции продукции. Успешное решение этой проблемы в определенной степени зависит от используемых методов продажи. В теоретическом плане данные вопросы до конца еще не решены. Это негативно влияет на применение этих методов в практической деятельности предприятий. В связи с этим возникает потребность в более полном и обоснованном раскрытии сущности указанных методов и их классификации, определении основных маркетинговых инструментов по повышению качества продаж. Это и обусловило актуальность углубленного исследования этих вопросов. Целью дипломной работы является анализ технологии продаж и разработка мероприятий по улучшению данного процесса на примере компании ООО «Алькор и Ко». В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть понятие, сущность и значение продаж в системе маркетинга; Рассмотреть особенности планирования программы организации продаж; Проанализировать деятельность ООО «Алькор и Ко»; Провести оценку финансово-экономических показателей предприятия; Разработать мероприятия по улучшению системы продаж; Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «Алькор и Ко». Предметом исследования являются особенности формирования технологии продаж на предприятии. Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области формирования технологии продаж. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике работы организации. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования системы продаж на предприятии, анализируются основные методы организации продаж на предприятиях. Во второй главе дипломной работы рассматриваются особенности работы предприятия ООО «Алькор и Ко», анализируются основные финансово-экономические показатели. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению технологии продаж на предприятии, а так же проводится оценка эффективности реализации проектных мероприятий. В заключении изложены выводы настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 67 страницах и включает 19 таблиц и 20 рисунков. Список использованной литературы включает 26 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга..docx
2017-03-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Александре за проделанную работу (бакалаврская выпускная работа), все было подготовленно в сроки и на высшем уровне, преподаватель не смог ни к чему придраться! В профессиональности автора можете не сомневаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности утюгов
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
продвижение интернет-магазина ООО Сантехкомплект
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы