Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 глава Влияние самооценки на развитие учебной мотивации младших подростков
Создан заказ №1807643
16 марта 2017

1 глава Влияние самооценки на развитие учебной мотивации младших подростков

Как заказчик описал требования к работе:
введение и 1 глава курсовой. Введение (структура) 1. Актуальность 2. Авторы, исследователи этой проблемы 3.Противоречие (Но несмотря на множество работ, недостаточно изучен вопрос о рои самооценки.....) 4. Объект исследования - процесс развития учебной мотивации подростков 5. Предмет исследования - влияние самооценки а развитии учебной мотивации младших подростков 6. Цель исследования - выявить роль самооценки в развитии учебной мотивации 7. Задачи: 1) Изучить состояние вопроса о влиянии самооценки на процесс развития мотивации в научно-методической литературе. 2) Выявить особенности и уровни развития мотивации у младших подростков. 3) Выявить и обосновать роль самооценки в процессе развития учебной мотивации. 8. Гипотеза (позже пришлю, пока вроде не так важна) Глава 1. Теоретико - методологические аспекты влияния самооценки на развитие учебной мотивации младших подростков 1.1 Развитие мотивации младших подростков как психолого-педагогическая проблема 1.2 Особенности и уровни развития учебной мотивации младших подростков 1.3 Самооценка и её роль в развитии учебной мотивации младших подростков [Выводы по первой главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы живём в интересное время, насыщенное событиями, открытиями, смелыми идеями и самыми немыслимыми мечтами. Но, как и в любое время, людям приходится решать проблемы, обусловленные изменениями в жизни. Половина людей сдаётся на пути к своей цели, потому что им никто не сказал: «Я верю в тебя, у тебя все получится!» Многие родители, у которых есть дети школьного и дошкольного возраста, сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации учения у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как же сформировать у школьника желание учиться? Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить? Как сформировать мотивацию обучения у школьника, который считает, что учиться в школе скучно? Проблема мотивации в образовании является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Как справедливо отмечал германский педагог А. Дистервег, развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Вопрос мотивации и мотивов поведения и деятельности — один из стержневых в психологии. Так, Б.Ф. Ломов отмечает, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. «Трудность здесь состоит в том, — пишет он, — что в мотивах и целях наиболее отчетливо проявляется системный характер психического; они выступают как интегральные формы психического отражения. Откуда берутся и как возникают мотивы и цели индивидуальной 4 деятельности? Что они собой представляют? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития теории психологии, но и для решения многих практических задач». Неудивительно, что мотивации и мотивам посвящено большое количество монографий как отечественных (В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, В.И. Ковалев, А.Н. Леонтьев, М. Ш. Магомед-Эминов, В.С. Мерлин, П.В. Симонов, Д.Н. Узнадзе, А.А. Файзуллаев, П.М. Якобсон), так и зарубежных авторов (Дж. Аткинсон, К. Мадсен, А. Маслоу, X. Хекхаузен, Г. Холл, и др.). Ценный вклад в изучение проблемы влияния мотивации на развитие умственных способностей учащихся внес современный ученый Н.Ц. Бадмаева. Школьная мотивация являлась одним из аспектов исследования в психолого-педагогических работах Н.В. Афанасьевой, Л.И. Божович, В.К. Вилюнаса, К.Н. Волкова, А.И. Высоцкого, Д. Г. Левитеса, А.Н. Леонтьева, В.И. Селиванова, Н.Ф. Талызиной, Хайнца Хекхаузена. Таким образом, одна из основных проблем современной педагогики – отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
1 глава Влияние самооценки на развитие учебной мотивации младших подростков.docx
2017-03-22 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно написаная курсовая работа! Автор - умничка, исправил все претензии научного руководителя без вопросов! Очень рекомендую! Человек надежный. Обязательно обращусь к ней снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить ошибки в работе и доработать оригинальность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике на заводе ПАО КАМАЗ ПРЗ.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые приемы на занятиях по Петербурговедению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные требования к подготовке кадров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы