Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами.
Создан заказ №1807647
8 марта 2017

Разработка программы лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая 3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий). Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас ти
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Разработка программы лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами..docx
2017-03-18 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия территори
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговых коммуникаций турагенства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома по маркетингу (малоэтаж. строит-во)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы