Создан заказ №1807668
8 марта 2017
Эффективность массовой коммуникации. Проблема измерения эффективности. Целевая аудитория.
Как заказчик описал требования к работе:
Проблема измерения эффективности. Целевая аудитория. Максимализм коммуникаторов. Множественность факторов. Макрофакторы: статус коммуникатора, доверие аудитории к обществу, к прессе, к окружающим.
Влияние глобализации коммуникации. Микрофакторы: объём информационного потока, влияние расположение и
нформации в потоке, внимание реципиента, уникальность информации, безальтернативность канала, имитация дискуссии.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность массовой коммуникации. Проблема измерения эффективности. Целевая аудитория..docx
2020-10-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень вежливая девушка. Учла все требования. Работа выполнена вовремя (несмотря на короткий срок). Большое Вам спасибо!